Компания Electronic Arts сообщила, что для игры в перезапуск Need For Speed игроку понадобится активное интернет-соединение.
Как гласит официальная твиттер-страница игры, Need For Speed будет требовать постоянное сетевое подключение. Это должно привнести разнообразие и подарить больше хороших впечатлений от игры с друзьями.
В следующих сообщениях разработчики объяснили, что активное сетевое подключение позволит игрокам стать частью «сюжетного повествования», чего возможно достичь только при сетевой игре.
В недавнем интервью Маркус Нильссон (Marcus Nilsson), генеральный менеджер студии Ghost Games, сообщил, что Need For Speed будет основана на бесшовном режиме AllDrive, который был представлен в Need For Speed: Rivals.
Звучит всё это, конечно, хорошо, но помните ситуацию с последней SimCity? Разве с пиратством нужно бороться путём ущемления честных игроков, которым не оставляют выбора, в каком режиме играть? Сможет ли EA обеспечить достаточное количество серверов на момент релиза и не повторить судьбу последнего градостроительного сима?
Ответы на все эти вопросы мы получим не раньше релиза игры, который, согласно слухам, запланирован на ноябрь этого года. Перезапуск популярной серии выйдет на PC, PS4 и Xbox One.
Требование все время быть в сети, можно сказать, уничтожило Need For Speed, но... разрабы решили еще позаимствовать идей из Rivals "facepalm.fpg".
По твоей аве это видно.
!--smile:fellow-->