Игровые новости id Software хотела ввести платные моды до того, как это стало мейнстримом

id Software хотела ввести платные моды до того, как это стало мейнстримом

leGO_kh
Читать в полной версии

Компания id Software, которая известна по таким легендарным играм как Doom и Quake, хотела ввести платные моды еще в 1995 году, задолго до того, как это неудачно сделала Valve.

Как объяснил бывший геймдизайнер компании, а по совместительству и один из ее основателей Джон Ромеро (John Romero), еще во времена своей работы в id Software в 1995 году он и другие сотрудники планировали ввести платные моды, но по причине занятости разработкой игры Quake просто не успели сделать это.

В планах разработчиков было создание портала id Net, где размещались бы лучшие модификации, отобранные самой компанией. Чем больше людей загрузило тот или иной мод, тем больше заработал бы его владелец. Ромеро считает, что создание модов должно вознаграждаться, как и разработка игры.

❌ «Рассадник неонацизма, терроризма и экстремизма» — Steam призвали к ответственности в
Комментарии 7
Оставить комментарий
9 лет
Офигеть. Подумать только — если бы они тогда это сделали, то сейчас это считалось нормой.
Ответить
9 лет
DLC- это и есть платные моды, и они считаются для многих компаний нормой. Добавили пару скинов, пару карт, можно продавать по 19.99$
Ответить
9 лет
Моды создаются коммьюнити
А DLC делают сами компании
Ответить
9 лет
Ах если бы, да кабы. А мы вот хотели бла бла бла. Ну давайте вспомним как Бил Гейтс в 90-х года сделал первый планшет толщиной с кирпич и на это никто не обратил внимание, а когда Джобс в 2005 повторил данное и запатентовал, то сразу сопли начались. Что ворошить прошлое? Поезд ушёл.
Ответить
9 лет
Вот гады конечно а.
Ответить
9 лет
Так если эту идею отвергли, то это уже не мейнстрим.
Ответить
9 лет
"Чем больше людей загрузило тот или иной мод, тем больше заработал бы его владелец."
Платили бы,надеюсь,не игроки?
Ответить