Ранее мы уже сообщали о снижении качества графики в Witcher 3, но лишь сейчас разработчики сообщили причины этого и поделились еще более пугающими сведениями: при разработке пострадала и графика PC-версии.
Как заявил Дамьен Монье (Damien Monnier) в интервью VG24/7, в начале разработки новых консолей не существовало в принципе, поэтому методы работы были достаточно грубыми: версия для PC, разрабатывавшаяся изначально, впоследствии портировалась на PS4 и Xbox One, а картинка просто теряла в своих качествах. Именно это стало причиной того, что релиз был отложен.
PC-версия также пострадала: разработчики потратили много сил, работая с консолями, поэтому дальнейшее улучшение графики на PC стало невозможным. Компания не производила сознательного даунгрейда графики, просто ранние версии игры были запущены на топовом PC, а более поздние запускались на консолях.
Расстраиваться не стоит: в Witcher главное не графика, а глубокий сюжет, и тут игра не должна подвести. Ранее Монье заявлял, что прохождение ролевой игры от CDPR займет больше 100 часов, и у нас нет никаких оснований ему не доверять.
То же самое произошло с ACU и WD, которые с новыми движками.
в мире есть прекрасная игра по имени AC: Unity, которая выжимает все соки из ПК и не идёт на новых консолях при приемлемых 30 фпс. Вот что происходит, когда при создании игры разработчики ориентируются не на консоли, а на ПК.
Знаешь легенду об Иове?
не являюсь хейтером онной компании, но ACU не лучший пример превосходства пк версий над консольными.
Microsoft.
Это и есть их платформа — Windows, не Linux же. А BOX это вторая их платформа.
PS Ведь когда говорят мультиплатформа, то в это понятие и входит ПК + Windows. У PS 4 ОС — Orbis, а железячки от ПК. PS 4 это тот же ПК, только с другой операционной системой. ПК + Orbis.
Там нет игр и не будет.
У консолей всего два достоинства, это — простота эксплуатации, и экзы.
Так я об этом и говорю. Исключение, как и Ведьмак. Остальные это и есть 99% игроделов.