И такое бывает — крупные корпорации тоже страдают забывчивостью и могут по глупости натворить (или наоборот не натворить) делов. Так произошло и с Sony, которая лишилась прав на торговую марку Bloodborne за день до релиза игры.
Виной всему нерадивые сотрудники, которые попросту забыли продлить регистрацию ТМ. Чуть ранее такой же несчастный случай произошёл и с The Last Guardian, однако тогда Sony предпочла не распространяться. Наряду с Bloodborne, компания также потеряла права на No Heroes Allowed: No Puzzles Either!, How Games Were Made to Sound, Kill Strain и Guns Up!
По закону, зарегистрировавшая торговую марку компания спустя шесть месяцев должна предоставить доказательства того, что ТМ по-прежнему используется в целях коммерции, или же запросить продление регистрации в противном случае.
Теперь Bloodborne, выражаясь проще, не защищена ничем, кроме веского слова издателя, и любой школьник может склепать свой мини-тетрис, обозвать его Bloodborne и ему за это ничего не будет.
Конечно, такого не произойдёт — Sony легко может подать (и подаст) заявку на восстановление ТМ, однако случай от этого не перестаёт быть забавным.