Capcom: «Разработка Deep Down движется с горем пополам»
Организационный продюсер Deep Down в Capcom Тэруки Миясита (Teruki Miyashita) рассказал о протекающем в данный момент процессе разработки PS4-эксклюзива.
«Мы по-прежнему пробираемся сквозь массу испытаний, — посмеялся он. — Каждое наше решение, похоже, решает одну проблему и создаёт две новых, так что, можно сказать, делаем шаг вперёд и два назад». Миясита-сан попросил геймеров быть чуточку терпеливее, ибо разработка игры движется значительно медленнее, чем ожидалось.
Также Capcom приходится постоянно подстраивать серверы Deep Down под сетевые нужды в попытке вместить в игру всё задуманное. Мы, конечно, верим в компанию и её светлое желание создать как можно больше контента для игроков, однако всё же рекомендуем быть осторожнее в своих стремлениях, ибо SEGA с её Sonic Boom уже подвела чрезмерная амбициозность.
Хотя на нынешнем рынке, где есть Dark Souls 2 и Bloodborne, явно нужно что-то покруче, нежели очередная RPG о подземельях.
Обновлено: Тэруки Миясита также обмолвился, что всем ключевым аспектам Deep Down, таким как графика и звук, уделяется пристальное внимание. Capcom хочет, что RPG игралась и ощущалась как взаправдашний экспириенс: команда работает над реалистичным изображением различных газов и жидкостей, звук от любого объекта сперва будет раздаваться в колонках, а если его поднять — зазвучит в динамике геймпада.
Условно-бесплатная же модель распространения связана с желанием Capcom быть среди лидеров, когда F2P охватит весь рынок видеоигр. По крайней мере, так считает издатель.