После анонсов Valve на GDC 2015 многие, как и мы, справедливо предположили, что следующая Half-Life, покрытая семью печатями, будет работать именно на VR-устройствах. Как откомментировала такую мысль сама Valve, «возможно... а, возможно, и нет».
По словам программиста компании Джипа Барнета (Jeep Barnett), окончательное решение ещё не принято: «Мы пока не знаем, что единственно верно. Наш самый драгоценный ресурс — время, и наши люди не успевают осуществить всё задуманное. Хотели бы мы видеть все наши франшизы в виртуальной реальности? Безусловно! Но у нас слишком мало для этого людей и времени, поэтому приходится думать, что сейчас лучше впишется в картину».
Барнет признался, что во время экспериментов с VR разработчики действительно использовали некоторые ресурсы из Half-Life, как то парочка хэдкрабов, автомат и ракетница, и баловалась с ними в виртуальности.
«Сейчас это лишь инструмент для исследования других областей геймдизайна, — рассказал Джип. — Подходит ли сюда Half-Life? Подходит ли Left 4 Dead? Любая другая серия? Я пока не знаю. Мы пытаемся получить максимально полное понимание своих возможностей, а уж потом примемся воплощать их в жизнь».
Вчера дядя Гейб объяснил, как работает технология Lighthouse и SteamVR, не забудьте заглянуть и прочесть.