Мы знаем, как вам нравится судачить о графических различиях, и вот хороший повод. Продюсер Battlefield: Hardline Майк Глосецки (Mike Glosecki) сообщил, что на PC игра будет выглядеть получше, чем на консолях этого поколения.
Тут вам и более качественные текстуры, и лучшие фильтры, и больше сглаживания, и возможность отрегулировать поле зрения (FOV). Также PC-геймеры могут при желании обеспечить себе фреймрейт более 60 FPS или же поиграть на установке из трёх мониторов. В конце концов, как хитро упомянул Майк, клавиатура с мышкой куда лучше подходят для шутеров от первого лица.
Релиз Battlefield: Hardline состоится 17 марта. Игра уже «ушла на золото», а значит более никаким изменениям не подвергнется. До ближайшего патча, само собой, но Visceral Games клянётся, что запуск игры пройдёт без проблем. На первый раз поверим.