Фрумчанин NeoGAF под ником Mama Robotnik, ранее поведавший о целой своре отменённых проектов во вселенной Legacy of Kain, поделился геймплейным роликом Dead Sun, над которой работала Climax в сотрудничестве с Crystal Dynamics, и кучей деталей о её интригующем сюжете.
Ролик ниже записан с пре-альфы, в стадии которой находилась игра на момент отмены. Изначально Legacy of Kain: Dead Sun создавалась для Xbox 360 и PS3, но в процессе разработки ориентиры сменились на стартовую игру для PS4.
Показанная в ролике локация — заболоченные земли, соединяющие разные части Носгота, которые включали подземелья, крупные стычки с боссами, постоянные переключения между спектральным и материальным мирами, массу исследований, бои и спрятанные или получаемые способности с возможностью улучшения.
Сюжет строился вокруг путешествия во времени Каина и Разиэля, которое привело в порядок далёкое будущее Носгота. Люди вновь заселили земли, а вампиры вернули себе более изысканную форму, хотя некоторые и сохранили звериную жажду к душам. Вампиры продолжили заслонять солнце столбами вечного дыма, что привело восстановившее торговые города человечество к поклонению навсегда закрытому от них солнцу. Вражда охотников и добычи продолжилась.
В дальнейшем невозможность продолжить род приобрела характер эпидемии среди людей. Эшеру, главному герою, удалось добиться чуда и стать отцом так и нерождённого ребёнка. Высшие силы отправили сарадинского пожирателя душ Гейна убить мужчину и его семью, однако что-то пошло не так: в момент поглощения души герою удаётся овладеть телом Гейна, а последний остаётся немощным призраком, которого может видеть и слышать только Эшер.
Путешествие этой парочки начинается с желания узнать, кто и зачем отправил Гейна совершить ужасную резню, что впоследствии погружает обоих в хитросплетённый лабиринт интриг и мифов Legacy of Kain, связанных с Древним богом, миром духов и таинственным дитём вампиров. Одной из основных тематик игры была религиозная жизнь Носгота. Сама история продолжала события франшизы, а игра должна была представить нового протагониста в серии (как когда-то сделала Crystal Dynamics с Разиэлем в Soul Reaver).
Теперь же Dead Sun стараниями Square Enix лишилась своей богатой сюжетной кампании и ныне известна как мультиплеерный экшен Nosgoth. По данным источника, игру свернули из-за низких ожиданий издателя, к вящему недовольству угробившей три года на её разработку студии Climax. Аминь.