Анонсирован Lost Pisces — эмоциональный техно-боевик по мотивам «Русалочки»
Студия Sirenum Digital представила миру один из самых занимательных проектов, которые нам доводилось видеть — Lost Pisces. Игра обещает совершенно новый подход к взаимодействию между игроком и персонажем, сочную графику, открытый мир и всепоглощающий сюжет, который не оставит равнодушным ни одного геймера.
Разработчики уверены, что залогом успеха в каждой игре является именно сюжет. Это то, что помнит человек даже спустя долгое время после знакомства с ней. Но чтобы понравился сюжет, должны полюбиться и персонажи, ибо где вы видели запоминающуюся историю без ярких, колоритных личностей в ней задействованных?
«В этом суть сложной человеческой природы — мы привязываемся к другим людям, испытываем к ним эмоции, страсть, боль, ревность, — уверены разработчики. — Мы всегда ищем наши любимые качества в тех, с кем сталкиваемся в жизни. Именно поэтому мы не хотим создавать искусственный интеллект. Мы хотим создать эмоциональный интеллект, который обратит на себя внимание игрока».
Сюжет Lost Pisces во многом перекликается с известной повестью Ганса Христиана Андерсена (Hans Christian Andersen) «Русалочка», героиня которой страшилась смерти, за которой не следовало ничего, и желала обрести бессмертную человеческую душу, способную жить на небесах. Именно эта идея легла в основу игры.
Действие Lost Pisces развернётся на закате технологической эры человечества, хотя авторы не называют сеттинг будущим. Героиня по имени Рыбка (англ. Pisces — Рыбы, знак зодиака) — синтетически созданный организм, желающий обрести то же, что и Русалочка — человеческую душу. В начале игры она — бездушная машина, однако по мере своих приключений будет не просто учиться человеческим эмоциям, а запоминать отдельные фрагменты путешествия, создавая таким образом воспоминания, основанные на положительных или негативных последствиях, и изучая с их помощью окружающий мир и самого важного для неё человека — самого игрока.
Совершенно верно, в Lost Pisces задействуется технология 3D-сенсоров (вроде тех, что использует Kinect), позволяющая Рыбке видеть игрока и оценивать его эмоциональное состояние. Именно это взаимодействие призвано оживить персонажа и влюбить в неё игрока. «Чтобы полюбить сюжет, игроку нужно полюбить её. Она должна значить что-то для него, он должен хотеть помочь ей выжить, скучать по ней, желать снова увидеть», — уверены разработчики.
С геймплейной точки зрения Sirenum готовит адвенчуру в своеобразном киберпанк-стиле. Игроку предлагают окунуться в путешествие по восхитительному научно-фантастическому миру, в равной степени наполненному опасностями и манящими тайнами, которые предстоит раскрыть Рыбке: тут вам и затонувшие корабли, и подводные города, и технологии, таящие в себе секрет победы над врагами.
Не стоит забывать, что перед нами переосмысление «Русалочки», поэтому половина игры будет проходить под водой. Игрок сможет свободно нырять и возвращаться на сушу, сражаться с огромными обитателями глубин или же удирать от них на одном из транспортных средств (см. картинку ниже). Однако по мере обретения человеческих эмоций Рыбка будет терять свою русалочью связь с подводным миром, в связи с чем долгое нахождение под водой без воздуха может сулить большие проблемы.
Lost Pisces пожалует на Kickstarter 20 февраля. Sirenum Digital намерена собрать 184 тыс. долларов на разработку игры для PC. Пожертвовавшим 150 $ и выше студия подарит эксклюзивную статуэтку техно-Русалочки и артбук с описанием процесса создания столь неоднозначной игры:
Дополнительные цели включают в себя порт на Xbox One (240 000 $), посещение выставок PAX (320 000 $), новые модификации Рыбки, возможность трансформировать её в три других знака зодиака и дополнительный транспорт с оружием (460 000 $), поддержка Oculus Rift (730 000 $) и создание крышесносящего CG-фильма для игры (1 200 000 $). Именно последнее требует серьёзных денежных вложений, однако Sirenum Games желает подарить публике по-настоящему крутую игру и верит в чудо.
Если вас заинтересовала Lost Pisces, помочь ей кровным рублём можно будет 20 февраля, когда игра появится на Kickstarter. Мы будем держать руку на пульсе.