Глава по развитию продукции в Ninja Theory Доминик Мэттьюс (Dominic Matthews) рассказал, что Hellblade вовсе не собирается идти по стопам DmC и становиться очередным клоном Dynasty Warrios — в игре ожидается продуманная боёвка и масса исследований динамически меняющегося мира.
«На изучение и овладение нашей боевой системой игроки могут потратить часы, — довольно подчеркнул Мэттьюс. — Здесь всё зависит от навыков. Мы готовим игру с массой сражений и исследований мира».
Мэттьюс оговорился, что полностью открытой игровой карты ждать не стоит, однако свободы передвижения явно придавится по сравнению с предыдущими творениями студии.
Сама же боёвка потребует тактических действий от игрока в сражениях с ограниченным количеством врагов на экране: «Мы вдохновлялись боями в стиле «1 на 1». Файтинги — чрезвычайно техничный жанр, и мы хотим, чтобы игрок ассоциировал себя с героиней Hellblade, — продолжил Мэттьюс. — Камера за плечом даст прочувствовать важность каждого сражения против одного, двух или трёх противников, а не десятка, как раньше. Также нам импонирует идея сделать все приёмы доступными изначально».
В конце Доминик заключил, что игроки могут ожидать динамически меняющийся и по-настоящему живой мир.
Слэшер по мотивам кельтских мифов Hellblade должен выйти на PC и PS4 в этом году.