Digital Foundry протестировали консольные версии Assassin's Creed: Unity после установки четвёртого патча и выяснили, как он влияет на производительность.
Объём четвёртого обновления составляет 6,7 ГБ. Ubisoft утверждает, что переработала некоторые районы Парижа, чтобы повысить производительность игры. Давайте узнаем, насколько хорошо обстоят дела.
В случае PS4 действительно заметно повышение производительности. Если раньше количество горожан на одном экране драматически уменьшало количество кадров/с, то сейчас ситуация обстоит лучше. Прирост составляет 2-5 кадров/с. К сожалению, всё зависит от конкретных сцен. Тестерам не составило труда подобрать такие моменты, где улучшения четвёртого патча были не видны вооружённому глазу. Поэтому всё неоднозначно.
Патч также улучшил производительность XOne-версии, но это ещё менее заметно, поскольку данная версия изначально работала плавнее PS4-варианта. Местами количество кадров даже чуть ниже, чем на первом патче. Расхождения объясняются тем, что обновлённая версия игры значительно отличается от той, которую мы получили 13 ноября.
Подозрения в том, что Ubisoft ухудшила графику игры, не оправдали себя. Консольные версии Assassin's Creed: Unity выглядят ничуть не хуже, чем месяц назад. Также были окончательно исправлены баги, в результате которых герой проваливался под карту или застревал где-нибудь после смерти. Если подводить итоги, то четвёртый патч действительно улучшает производительность игры (PS4-версия вплотную приблизилась к варианту для XOne), но ей ещё далеко до стабильных 30 кадров Assassin's Creed 4: Black Flag. Так что если любите плавный игровой процесс, отправляйтесь топить корабли.
Пусть забывают хоть на пять лет, я не об этом. Я о том, что именно АСУ надо довести до ума.
Но до АСУ все было нормально. И во вторых, конвейер он и есть конвейер, по игре в год.
Ну изменили движок, контент, ну лажанулись. И что, сразу пинками до смерти забить? Стадо так и поступает.