Игровые новости Профессионалы протестировали производительность консольных версий AC: Unity с четвёртым патчем

Профессионалы протестировали производительность консольных версий AC: Unity с четвёртым патчем

Ghost Rider
Читать в полной версии

Digital Foundry протестировали консольные версии Assassin's Creed: Unity после установки четвёртого патча и выяснили, как он влияет на производительность.

Объём четвёртого обновления составляет 6,7 ГБ. Ubisoft утверждает, что переработала некоторые районы Парижа, чтобы повысить производительность игры. Давайте узнаем, насколько хорошо обстоят дела.

В случае PS4 действительно заметно повышение производительности. Если раньше количество горожан на одном экране драматически уменьшало количество кадров/с, то сейчас ситуация обстоит лучше. Прирост составляет 2-5 кадров/с. К сожалению, всё зависит от конкретных сцен. Тестерам не составило труда подобрать такие моменты, где улучшения четвёртого патча были не видны вооружённому глазу. Поэтому всё неоднозначно.

Патч также улучшил производительность XOne-версии, но это ещё менее заметно, поскольку данная версия изначально работала плавнее PS4-варианта. Местами количество кадров даже чуть ниже, чем на первом патче. Расхождения объясняются тем, что обновлённая версия игры значительно отличается от той, которую мы получили 13 ноября.

Подозрения в том, что Ubisoft ухудшила графику игры, не оправдали себя. Консольные версии Assassin's Creed: Unity выглядят ничуть не хуже, чем месяц назад. Также были окончательно исправлены баги, в результате которых герой проваливался под карту или застревал где-нибудь после смерти. Если подводить итоги, то четвёртый патч действительно улучшает производительность игры (PS4-версия вплотную приблизилась к варианту для XOne), но ей ещё далеко до стабильных 30 кадров Assassin's Creed 4: Black Flag. Так что если любите плавный игровой процесс, отправляйтесь топить корабли.

⚠️ Осторожно: за покупку S.T.A.L.K.E.R. 2 могут посадить в тюрьму
Комментарии 9
Оставить комментарий
9 лет
Смотрится вроде неплохо. А вот на РС версии у меня с кадрами все норм, но иногда после сохранения, на другой карте игра немного , бывает что фризит (да еще и мерцание текстур иногда). И это с патчем 1.4. Так что играю потихоньку на патче 1.3, с перезагрузками сохраненки, иногда.
Ответить
9 лет
У меня после 4го патча асасин закрывается с ошибкой через минуту игры
Ответить
9 лет
А я патч не устанавливал. А пробовал репак с установленным патчем 1.4.
Ответить
9 лет
Вот кстати интересная вещь у меня получилась. Когда только-только вышел асасин я его скачал, а потом качал патчи отдельно и ставил их, и так до 1.4 — но фпс был ужасен 13-20. После взял просто перекачал уже репак с 1.4 версией игры и знаете фпс стал стабильнее. На улицах 40-50. В зданиях 35-40, на крышах под 80. А вот когда кат сцены падает до 18. Еще бы небольшую оптимизацию и будет норм.
Ответить
9 лет
Походу Юбам не мешало бы полностью перелопатить всю игру и дооптимизировать. Вот это было бы хорошо. Обозвать игру каким нибудь изданием и пустить в продажу.
Ответить
9 лет
лучше бы им вообще забыть про AC на пару лет, как многие им и советовали у нас на сайте. Штамповка никого ещё до добра не доводила.
Ответить
9 лет
лучше бы им вообще забыть про AC на пару лет

Пусть забывают хоть на пять лет, я не об этом. Я о том, что именно АСУ надо довести до ума.
Но до АСУ все было нормально. И во вторых, конвейер он и есть конвейер, по игре в год.
Ну изменили движок, контент, ну лажанулись. И что, сразу пинками до смерти забить? Стадо так и поступает.
Ответить
9 лет
А к меня в четвертом патче на пк строчки в меню смещяются на одну вниз...жаль
Ответить
9 лет
Ооооо, цельных 24 кадра — явный обладатель премии "Оптимизация года 2014".
Ответить