Игровые новости Bandai Namco блокирует распространение мода DSfix для Dark Souls: Prepare to Die Edition

Bandai Namco блокирует распространение мода DSfix для Dark Souls: Prepare to Die Edition

Stalxer
Читать в полной версии

Помните историю с «качеством графики» и невозможностью сменить разрешение в Dark Souls: Prepare to Die Edition? Не так давно игра успешно мигрировала в Steam, вот только кроме смены DRM разработчики из From Software ничего не поменяли. Мододелы восстановили свои пользовательские исправления, но Bandai Namco начала быстро их удалять.

Примечательно, что первым под удар попал мод DSfix, позволяющий компенсировать проблемы с разрешением, а также его последняя версия 2.3, предназначенная для Steam-версии Dark Souls: Prepare to Die Edition. Для этой акции Bandai Namco избрала жесткие юридические меры, а именно «Закон об авторском праве в 21 веке» (DMCA) и удаляет ссылки на мод DSfix из интернета.

Очень странно, что запрос поступил только сейчас, поскольку DSfix существует уже более двух лет, да вдобавок не использует какие-либо материалы Bandai Namco, а только исправляет настройки игры.

Dark Souls: Prepare to Die Edition вышла для PC 24 августа 2012 года, но не смогла запомниться не столько особым успехом, сколько кривым до безобразия портом. Теперь это даже исправить нельзя.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 4
Оставить комментарий
9 лет
Один вопрос: Зачем?
Ответить
9 лет
Жаба давит, что у них руки с одного места?
Ответить
9 лет
В Dark souls и без этого мода все было отлично... Разрешение ставилось как надо, клавиатура играла, мышь не работала, в чем проблема!?! Просто кто то мега холиварщик PC, которому купить гейпад — будто совершить сеппуку! Я прошел его с гейпадом от logitec — где кнопки были обозначены цифрами, а стики были в квадратных выемках... и мне было норм... Потом я установил мод, который поднял графику! до уровня 4к, добавив мега динамичное освещение, больше спецэффектов.... А теперь вопрос! КТО играл в DS из за графики? Кто настолько графодрочер чтобы рассматривать текстурки на персонаже который знает четыре вида переката (вперед, назад. влево, вправо, и ДА меня это бесит) Или кто сильно пользовался магией чтобы так сильно страдать от нехватки спецэффектов при касте? А еще вот эта специальная функция 60 fps — под которые игра не затачивалась, и в ранних версиях зависала при попытке подняться с костра... И все это не работало даже на средних компах! Только GTX 690 и только 4 Гц!
А теперь ГЛАВНЫЙ вопрос! С какого ЯПОНЦЫ стали так моросить за авторский контент! И это не только моды, — это музыка, это игры, аниме, и т.д.
P.S. Мне кажется что от закона на авторские права больше всего выигрывает Япония, а не Американцы, или Русские...
Ответить
9 лет
Бред, наиграно 135 часов, всегда стоял именно этот мод.
Ответить