Мы уже вдоволь насмотрелись на сравнительные скриншоты Metal Gear Solid: Ground Zeroes на PC и PS4. Настало время увидеть видео-сравнение.
Вот как выглядят версии, если поставить их лоб в лоб. Профессионалы своего дела сделали вывод, что PC-версия игры представляет собой хорошую демонстрацию Fox Engine и заставляет с нетерпением ждать Phantom Pain. Версию игры для персоналок выгодно отличает поддержка 4K-разрешения, однако заставить работать игру на 60 кадрах/с при таком разрешении будет непросто. Журналистам удалось достичь такой частоты кадров на Nvidia GeForce 780 Ti только после того, как они понизили фильтрацию экрана, тени и отключили SSAO.
Бонусом прилагаем сравнение версий для PC, Xbox One.
Metal Gear Solid: Ground Zeroes появилась в Steam одновременно со стартом распродажи. В течение 24 часов её можно было купить со скидкой в 33%.
юбикам нужно поучитца што такое оптимизация