Игровые новости Творцы Killing Floor 2: «Консоли прошлого поколения навредили PC»

Творцы Killing Floor 2: «Консоли прошлого поколения навредили PC»

MerCrow
Читать в полной версии

После анонса Killing Floor 2 для PS4 многие приверженцы PC-гейминга почувствовали себя преданными. Tripwire организовала серию вопросов и ответов, где постаралась убедить фанатов, что для их любимой платформы всё будет хорошо и даже лучше.

Tripwire заявила, что PC по-прежнему является ведущей платформой. Более того, сначала Killing Floor 2 выйдет именно на ней, чему будет предшествовать появление игры в раннем доступе Steam.

Также студия развенчала слухи, что порт на PS4 как-то навредит геймплею:

Если коротко — не дождётесь! Если подлиннее, то версия для PS4 не окажет никакого влияния на PC, ведущую платформу. Для обеих версий мы будем настраивать геймплей отдельно. Игроки PS4 хотят более сложных испытаний, чем те, к которым они привыкли. Нам кажется, большинство разработчиков недооценивает консольщиков. «Ад на Земле» на PS4 будет действительно сложным уровнем! Для казуальных игроков будут опции попроще.

Не только это, Tripwire также опровергла утверждение, что графика на PC будет занижена в связи с консольным портом:

Если коротко — не дождётесь! Если подлиннее — PS4 достаточно мощная машина, гораздо мощнее указанных в минимальных требованиях PC. Мы тут имеем дело не с консолями предыдущего поколения, знаете ли. Если честно, последние сослужили PC плохую службу. В старые времена, когда вы покупали игру, выкручивали настройки на максимум и она тормозила, вы шли и апгрейдили компьютер.

За последние пять лет, однако, столько проектов было создано с прицелом на старые консоли, что PC практически погрузилась в застой. Игроки могли спокойно выкрутить пресеты на максимум и видеть 60 FPS на компьютерах четырёхлетней давности (при этом игра выглядела едва ли лучше, чем на консолях). Если нельзя было выкрутить всё на максимум, начинались жалобы, что игра плохо оптимизирована.

Я заявляю, что в KF2 появятся особые настройки графики специально для высокопроизводительных PC. Да, мы используем Unreal Engine 3 (вообще-то 3.5), однако он значительно модифицирован и облагорожен современными функциями визуализации. На разумных PC игра будет выглядеть и работать отлично, но если захотите выкрутить всё на максимум, будьте готовы предъявить выкококлассный компьютер.

Также для PC-версии Killing Floor 2 появятся выделенные серверы.

В конце разработчики посоветовали любителям похныкать, во что может превратиться игра, дождаться первых её оценок и оставлять побольше полезных отзывов.

Выход Killing Floor 2 запланирован на следующий год. Новая система M.E.A.T. обещает сделать игру ещё более кровавой, нежели предшественница.

😎 S.T.A.L.K.E.R. 2: легендарное «я маслину поймал» возвращается
Комментарии 12
Оставить комментарий
9 лет
Ну да, конечно, особенно на старте: лично мне они тогда навредили нервной системе и области чуть ниже спины, когда я видел игры с шикарной графикой и инновационным геймплеем, недоступным для ПК ещё в течении пары лет. Ну в общем прогиб засчитан, твАрцы.
Ответить
9 лет
эм, что? Это было когда только вышли консоли и тогда они реально были мощнее пк, но уже дофига лет, прошлые консоли сильно позади ПК, а нынешние средне позади ПК.
Ответить
9 лет
эм, что? Это было когда только вышли консоли и тогда они реально были мощнее пк

Вот когда говорят такие вещи, я всегда задаюсь вопросом — мощнее какого ПК?
ПК это сборка от офисного до мощного игрового.
Лично я собрал в 2006 году игровой ПК — Core 2 Duo Е8500 (3,16GHz), 2 x GTX 8800 Sli, 4 RAM, Acer 24". Ну и что, какая то PS3 была мощнее моей сборки? Так что не надо говорить о мощности PS3.
Возможно PS3 была на уровне среднего ПК? Так? И то сомневаюсь.
Ответить
Комментарий скрыт
9 лет
тот же самый революционный первый кризис

Я купил его как только он вышел. За 900р., не пожалел денег. Так вот на максималках выдавал 34- 36 ФПС (системник мой выше показан). Чуть снижал некоторые настройки и уже получал свои комфортные 44-48 ФПС.
А на счет сравнения графики, то мыльницы всегда проигрывала ПК. И это доказано сравнительными роликами. Наглядно можно посмотреть. Где то так у меня и выглядел Кризис. Хотя на экране всегда лучше, чем на Ютубе.

Показать спойлерСкрыть спойлер


Никогда мульти игры на консолях лучше не выглядели. Отсюда и пошло выражение — Мыльница. Экзы да, хорошо смотрелись. Но на ПК мы их не видели.
Ответить
Комментарий скрыт
9 лет
в 2006г PC не выдавыл картинку уровня tLoU или God of War 3, а та же GT 5-6 или Forza 3-4 выше всех похвал.

Во первых, все перечисленные игры вышли позднее 2006 года. Во вторых, я говорил о мультиплатформенных играх (именно их сравнение), а ты перечислил экзы. А в третьих, мы же не можем экзы консолей сравнить на ПК, так как на ПК их нет.
PS И на консолях ресурсоемкие игры со всеми графическими эффектами урезают в ущерб качеству, для достижения достойного разрешения и фремрейта. А на ПК можно в полном объеме прочувствовать все навороты графики. Был бы ком мощный. Тем ПК и отличается от консолей. Консоли просто проще в эксплуатации для игр. Тем они и популярны. Ну и экзами. Вывод — никакая консоль не переплюнет мощный, игровой ПК.
Ответить
Комментарий скрыт
9 лет
если конечно в 2006 году у тебя не стоял комп штук за сто.

Выше я написал о системнике(2006 год) — Core 2 Duo Е8500 (3,16GHz), 2 x GTX 8800 Sli, 4 RAM, Acer 24" (1920х1080). Вместе с монитором и акустикой, я отдал 76000р. В то время чуть мощнее была только GTX 8800 Ultra. И опять же я говорю о мульти играх.
Ответить
Комментарий скрыт
9 лет
Пффффф, плойка третья производительней.

Это как? 30 ФПС при 720р, да еще с урезанными графическими настройками.
Ответить
Комментарий скрыт
9 лет
А как же мягкие тени, объемный свет HBAO+, сглаживание TXAA4, TressFX, PhysX ( типа сумеречные как в Far Cry4, туман. лучи, пыль), и еще куча эффектов. И все это при 100 ФПС в Far Cry4.
Ответить
Комментарий скрыт
9 лет
Crysis. Меню Graphics
Water Quality заведует всем, что связано с водой.
Particles Quality от этого параметра зависит отображение дыма, разных частиц(брызги воды и грязи), тепловых эффектов от взрывов.
Post Processing Quality накладываются на уже отрендеренную картинку. К ним относятся засветка, концентрация на обьекте (резкость) и тому подобные "стилизирующие" эффекты
Volumetric Effects Quality влияет на качество атмосферных эффектов, на количество и реалистичность туч, рендеринг лучей света, динамические тучи
Anti-Aliasing Quality уменьшает "эффект лесенки" на краях полигонов
Objects Quality влияет на качество отображения различных обьектов(ландшафт,растительность, детали архитектуры, обьекты интерьера),
Texture Quality настраивает уровень детализации текстур.
DX10
Ответить
Комментарий скрыт
9 лет
Ну опять же это экзы, заточенные под консоль. Ведь высококачественные текстуры это ведь не главное в зрительном восприятие. Не будем о тесселяции, фигиляции. Главное, что оживляет картинку, делает ее реальной, это свет(освещение) и тени. Хотя и остальные примочки физики (частицы, пыль, туман, искры, жидкость, разрушаемость) тоже имеют не последнее значение. В консолях (в экзах) картинка может быть очень красивая, но мертвая.
Например, в консоле нельзя настроить уровень того же сглаживания. Там заложен оптимальный, встроенный в общую ресурсоемкость игры.
Все норм, давай на этом остановимся, а то что то заговорились.
Ответить
9 лет
Железо не главное,по крайней мере не так важно,как оптимизация т.е единое железо. Вот в 2010 там да-игры на ПК пошли по-красивее,чем на консолях(Отсылка к прошлому комментарию).
Ответить
9 лет
Всегда говорил, что консоли сдерживают развитие игровой индустрии. Это относится и к некст-ген консолям. Стоит ознакомится с их начинкой. Но ничего, на ПК хотя бы фремрейт выше. А это самое главное, комфорт.
Ответить