Сотрудники компании Sony вчера объяснили разницу между бизнесом в эпоху PS2 и PS4. Естественно, главной причиной назвали изменившийся рынок и мощное влияние интернета.
Ни для кого не секрет, что в эпоху консоли PlayStation 2 дела у Sony шли отлично. Она, по сути, была на вершине мира на рубеже нового тысячелетия, и даже такие компании как Google и Microsoft не могли дотянуться до ее успеха. Однако эти славные времена запомнятся и как место применения беспощадных финансовых стратегий, которые сегодня Sony не можете себе позволить.
В эпоху PlayStation 2 мы имели дело только со стандартной маркетинговой моделью и физическими продажами. Очевидно, что возможность розничной торговли через собственный онлайн-магазин и растущий рынок цифровой дистрибуции изменили наши планы. Чистый доход у этих двух бизнес-моделей высчитывается совершенно разными способами.
Вдобавок, сейчас никому не интересно покупать только одну игру. Всем нужны дополнения, аддоны, аватары и внутриигровые предметы. Вспомнить те же условно-бесплатные игры с микротранзакциями, которые впервые появляются на консолях. Все это влияет на нашу стратегию — мы уже не можем применять те методы, которые работали раньше.
А вы согласны с этим утверждением?
То неловкое чувство, когда небольшая польская CD Project, лучше понимает, что нужно пользователям чем Sony.
Конечно же я хочу болотного единорога за 500р.
А о "25 DLC по 5 баксов каждое, для Dragon Age II пожалуйста" или "Шкурки для Арно в одиночном режиме за реальное бабло". Этого хочется ?
А CD Project все дополнения к Witcher 2 выпустила в виде патча, доступного для всех, такие дела.