Несколько дней назад Frontier объявила о своём решении убрать из Elite: Dangerous офлайн-режим, чем вызвала крайнее недовольство профинансировавших игру спонсоров.
Девид Брейбен (David Braben) заявил, что сие решение было принято во благо игры, так как в процессе разработки выяснилось, что та изначально должна была стать чем-то вроде MMO, а все механики куда лучше чувствуют себя в онлайне.
Это заявление спровоцировало волну негодования среди игроков, поддержавших Elite: Dangerous кровным рублём (и любой другой валютой). Толпы недовольных наводнили форумы игры просьбами вернуть деньги. Это заставило Брейбена прибегнуть к тактике открытого письма, где он и обрисовал ситуацию:
Frontier всё же намерена рассматривать каждую подобную просьбу со всей тщательностью, дабы ни один пользователь не остался в накладе.
Позже Брейбен пояснил, что синглплеер в игре останется, просто не офлайновый, однако и не исключил возможность добавления в игру автономной кампании в будущем.
И не важно что игру спонсировали игроки, главное ведь чтобы разработчики продолжили получать profit и после выхода.