Поскольку Call of Duty: Advanced Warfare весит целых 55 ГБ и требует мощного процессора на пару с 4 гиговой видеокартой, то многих игроков интересует, куда будут утилизированы эти мощности. Скриншоты настроек игры и скриншоты геймплея на максимальных настройках графики должны закрыть этот вопрос.
Итак, у текстур будет аж четыре настройки: общее качество, два вида разрешения и анизотропная фильтрация. Настройки теней несколько скромнее: вкл. / выкл. и общее качество. Никуда не делись глубина резкости (DOF), глобальное освещение SSAO, сглаживание, суперсэмплинг, разнообразные эффекты DirectX 11. Будут даже следы от выстрелов и усовершенствованное динамическое освещение:
Call of Duty: Advanced Warfare выйдет завтра, 4 ноября 2014 года, для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.
Обновление. Желание голословно обвинить Call of Duty: Advanced Warfare в плохой графике отбивается сразу после просмотра новых скриншотов игры, сделанных на максимальном качестве. Признаемся, визуальный ряд впечатляет: