Игровые новости Ubisoft вступилась за фреймрейт в 30 FPS в AC: Unity

Ubisoft вступилась за фреймрейт в 30 FPS в AC: Unity

MerCrow
Читать в полной версии

Ранее Ubisoft объявила, что версии Assassin's Creed: Unity будут иметь одинаковые разрешение и фреймрейт на обеих консолях, причём последний зафиксят на 30 FPS. Теперь же компания объяснила, почему будет так, а не иначе.

«Долгое время мы стремились к 60 FPS, — пояснил главный дизайнер уровней игры Николя Герен (Nicolas Guérin). — Это была плохая идея. Толку от такого количества кадров мало и выглядит странно, как фильм «Хоббит».

Герен продолжил, заявив, что многие студии индустрии решили коллективно отказаться от стандарта в 60 FPS, поскольку такой фреймрейт не идёт на пользу качеству картинки.

Своего коллегу поддержал творческий руководитель проекта Алекс Амансио (Alex Amancio): «Игра на 30 FPS выглядит более киношно. Показатель в 60 хорош для шутеров, а не для адвенчур. К тому же 30 кадров позволили нам выжать из картинки максимум. Ситуация сродни той, когда спрашивают за разрешение. Вы хотите качество или количество видимых пикселей? Когда игра выглядит превосходно, никому нет дела до количества».

С такой речью нельзя не согласиться. Конечно, не стоит воспринимать слова Алекса слишком буквально — никто не собирается выдавать нам «красивые» игры в разрешении 1024×768.

А что думаете вы? Согласны ли с новой политикой Ubisoft или считаете, что это лишь очередные оправдания криворуких оптимизаторов?

Assassin's Creed: Unity поступит в продаже в ноябре на PC, Xbox One и PS4.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 10
Оставить комментарий
1 десятилетие
В корне не согласен с вышесказанным. Это просто отмазки. Просто такую ресурсоемкую игру Юбы не могут вытянуть на консолях с фреймрейтом в 60 FPS в разрешении 1080. Но и 1080 они не могут вытянуть.
Но это не их вина. Это ограниченные возможности консолей (именно для этой игры).
А может и правда криворукие.
Ответить
1 десятилетие
«Долгое время мы стремились к 60 FPS, — пояснил главный дизайнер уровней игры Николя Герен (Nicolas Gurin). — Это была плохая идея. Толку от такого количества кадров мало и выглядит странно, как фильм «Хоббит»

за одно только лишь это главного дизайнера хочется взять и ушатать головой об угол. 60 кадров всегда лучше 30. Приведу пример: недавно скачал фильм Нечто 1982 года в 60 кадрах — ощущение присутствия было колоссальным, теперь при любой возможности качаю фильмы именно в таком качестве. Меня смешат эти тупейшие прогоны, мол, нафиг вам 60 кадров, МЫ решили что ВАМ хватит и 30 кадров. Нет чтобы сказать, что банально дрисён у новых консолей не хватает и что мы ничего не сможем с этим поделать из-за нехватки ресурсов. Но зачем это говорить, зачем обижать обладателей всемогущих наикрутейших девайсов...
Ответить
1 десятилетие
КАК люди, у которых в играх вечно проседающий фпс, могут говорить 60 — много?! Они делают 60, а он проседает до 20. Я боюсь думать что будет при 30.
И вообще, это все нелепые отговорки! У игры ДОЛЖНО быть 60 фпс. Об этом, недавно парень из Майков говорил, 'лучше хреновее разрешение, но нормальный фпс' Моему возмущению нету предела!
Ответить
1 десятилетие
Играл в АС4 при 30 кадрах и ничего проблематичного в этом не увидел. Поэтому я конечно ЗА качество картинки чем за 60 кадров. По крайней мере в АС4 лично для меня планка выше 30 кадров особой погоды для меня не сделала.
Ответить
1 десятилетие
Я не вижу смысла делать ФПС больше 30... главное чтоб их слова пустыми не были
Ответить
1 десятилетие
Смотрел фремрейт (да и вы смотрели) Far Cry 4. Так там проседание до 20 FPS.
Ответить
1 десятилетие
Извинтиляюсь, случайно минусанул
Ответить
1 десятилетие
Как по мне,то 30 фпс нормально для игры,но главное,чтобы была стабильность картинки без всяких фризов.
Ответить
1 десятилетие
На ПК, скорее всего, и не будет проседаний (пример RE4), а вот на консолях вполне возможно.
Ответить
1 десятилетие
меня убивает это лель разработчиков,самое что смешное эта игра полюбому будет просить что то вроде таго 6 озу, 2гб видео и i 7 — как минимум
Ответить