Ранее Ubisoft объявила, что версии Assassin's Creed: Unity будут иметь одинаковые разрешение и фреймрейт на обеих консолях, причём последний зафиксят на 30 FPS. Теперь же компания объяснила, почему будет так, а не иначе.
«Долгое время мы стремились к 60 FPS, — пояснил главный дизайнер уровней игры Николя Герен (Nicolas Guérin). — Это была плохая идея. Толку от такого количества кадров мало и выглядит странно, как фильм «Хоббит».
Герен продолжил, заявив, что многие студии индустрии решили коллективно отказаться от стандарта в 60 FPS, поскольку такой фреймрейт не идёт на пользу качеству картинки.
Своего коллегу поддержал творческий руководитель проекта Алекс Амансио (Alex Amancio): «Игра на 30 FPS выглядит более киношно. Показатель в 60 хорош для шутеров, а не для адвенчур. К тому же 30 кадров позволили нам выжать из картинки максимум. Ситуация сродни той, когда спрашивают за разрешение. Вы хотите качество или количество видимых пикселей? Когда игра выглядит превосходно, никому нет дела до количества».
С такой речью нельзя не согласиться. Конечно, не стоит воспринимать слова Алекса слишком буквально — никто не собирается выдавать нам «красивые» игры в разрешении 1024×768.
А что думаете вы? Согласны ли с новой политикой Ubisoft или считаете, что это лишь очередные оправдания криворуких оптимизаторов?
Assassin's Creed: Unity поступит в продаже в ноябре на PC, Xbox One и PS4.
Но это не их вина. Это ограниченные возможности консолей (именно для этой игры).
А может и правда криворукие.