Вот время уже отшумевшей выставки Е3, разработчики Witcher 3: Wild Hunt из студии CD Projekt RED рассказали о том, как серии игр Batman и Assassin’s Creed повлияли на разработку игры, а так же поделились подробностями о количестве монстров в Witcher 3: Wild Hunt.
Ведьмачье зрение в Witcher 3: Wild Hunt, схоже с детективным зрением Бэтмена, или орлиным у ассасинов. Такое зрение позволяет Геральту лучше видеть и слышать врагов. Ведьмачье зрение так же можно активировать, если вы нашли чей-то труп и желаете узнать историю смерти.
Каждый из монстров будет оставлять собственные следы, и игроки смогут определить какому животному принадлежит тот или иной след. Еще у игроков будет возможность подстрелить монстра и потом, по кровавым следам выследить его.
В игре будет восемьдесят типов различных существ, и каждое из них будет обладать своей силой и своими слабыми местами, которые игроки смогут обнаружить.
В игре обязательно будут водные монстры, некоторые из которых вообще сведут игроков с ума. Так как они могут и летать, и плавать под водой, и вдруг выпрыгнуть на вас из озера. Прямиком в лицо.
Вы сможете сражаться под водой и исследовать скрытые тропы, чтобы найти сокровище. Игровой мир будет огромным, вы сможете исследовать его как пешком, так и на лошади или лодке. Мир Witcher 3: Wild Hunt в 65 раз больше второй части.
Witcher 3: Wild Hunt появится в феврале следующего года и станет финальной точкой в истории ведьмака по имени Геральт. Ролевая игра от польской студии вполне может претендовать на звание лучшей в своем жанре в следующем году.
Смотрим интервью:
Так что ждем февраля, и оценим.
Ты не один так считаешь.