Digital Foundry подвергла техническому анализу PS4-версию Far Cry 4, которую активно показывали на выставке E3 2014. Сотрудники ресурса выяснили, в каком разрешении она работает, какую частоту кадров показывает, и насколько всё это отличается от того, что мы видели в версиях Far Cry 3 для PC, PS3, Xbox 360.
Было выяснено, что показанная на конференции Ubisoft кат-сцена с главным злодеем игры демонстрировалась с 1792 пикселями по горизонтали. С учётом соотношения сторон был сделан вывод, что разрешение составляет 1008p.
Следом анализу подверглась частота кадров игры. Во время полёта на автожире количество кадров упало до 20. Но это был единичный случай, в остальном наблюдались стабильные 30 кадров/сек.
Также в игре применяется традиционная вертикальная синхронизация, которая сводит на нет все разрывы изображения.
С технической точки зрения PS4-версия Far Cry 4 проигрывает PC-версии Far Cry 3, которая шла в 60 кадрах/сек, но это шаг вперёд по сравнению с тем, что мы видели на PS3 и Xbox 360, где падения до 20 кадров и разрывы изображения были не редкостью.
Ну что же, к 20 ноября Ubisoft вполне сумеет оптимизировать PS4-версию так, чтобы в ней прорисовывались дополнительные 128 точек по вертикали и 82 точки по горизонтали, которых игре не хватает для идеальных 1080p. Будем надеяться, что и проседания кадров тоже будут как-то оптимизированы. Производительность XOne-версии остаётся под вопросом, требования PC-версии к комплектующим тоже.