Как мы теперь прекрасно знаем, показанная на E3 2012 версия Watch Dogs была рендером (т.е. вместо игры нам показывали ролик, который должен был отражать, к чему стремятся разработчики при создании игры). Некоторых поклонников настолько расстроило, что финальный вариант Watch Dogs отличается от версии 2012 года, что они задались благородной целью довести графику PC-версии до потрясающего уровня.
И, хоть на данный момент создатели модификаций и не могут добавить недостающие эффекты PhysX вроде мусора и эффектов дыма, они вполне могут улучшить то, что есть. Они намерены воссоздать систему освещения, которая была показана на E3 2012.
Если вам интересно посмотреть на то, что получается, обратите внимание на эти модификации SweetFX: MaxFX Preset, K-putt Config и Realistic Preset. Все они в какой-то мере делают освещение более натуральным и регулируют эффект размытости (bloom).
А теперь перейдём к создателю модификации, который поставил перед собой цель сделать Watch Dogs такой, какой она была показана в трейлере 2012 года. Его работу можно найти по данному адресу, также имеется видео-демонстрация.
Также напомним, что вчера выяснилась интересная деталь: изначально в Watch Dogs планировались ещё более крутые ультра-настройки графики. Установив необходимые моды, вы сможете улучшить в игре освещение/тени, физику, HDR, эффекты дождя, отражений и многое-многое другое. Вот как всё это выглядит:
Будьте осторожны при установке модификаций, потому что они могут привести к критическим ошибкам игры. Watch Dogs вышла в конце мая на PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, её успехи очень порадовали Ubisoft.
http://i020.radikal.ru/1406/be/d6aad2b1daca.jpg
Да и вообще, хрен с ней графикой. Главное содержание. Меня и действующая графика устраивает.