«Ищейка» NeoGAF под ником Vuze поделился с общественностью интересным открытием. В коде Watch Dogs были обнаружены скрытые настройки графики. Если верить словам Vuze, эти пресеты изначально планировались Ubisoft для PS4- и XOne-версий игр, однако по неизвестным причинам качество графики было занижено.
Согласно файлу конфигурации, графическая часть Watch Dogs на PS4 была очень близка к PC-стандартам, а сама игра должна была работать в разрешении 1080p. Равно как и на Xbox One, где у неё и вовсе были свои уникальные настройки окружения, растительности, геометрии и качества теней.
Vuze также утверждает, что найденные во внутренней конфигурации движка пресеты позволили добиться интересных графических улучшений и в PC-версии Watch Dogs (см. изображения ниже), однако вместе с ними появлялись некоторые глюки при включённом сглаживании.
Watch Dogs — игра в открытом мире о хакере-мстителе — вышла пару дней назад и уже успела стать объектом невероятной гордости Ubisoft, а заодно и «уложить на лопатки» все серверы Uplay, с чем французская компания не может справиться и до сих пор.
Второй
Сама программа (куда и что кидать думаю разберетесь).
Как по мне, сами поиграйтесь с настройками. Программа простая, и лучше всего в самой игре выставить яркость поменьше. Разницы в FPS не заметил.
Вот, типа такого
А вот, у одного меня такое мнение об игре? Так это точно — нет!
Графика такая же как в Black Flag.
Ничего такого что бы меня удивило не обнаружил.
Но графика в принципе неплохая, но вот то какие она требует ресурсы и как глючит, это просто абзац.
Для примера хорошего глобального освещения возьмите War Thunder.
Тени от гор, застилающие землю, великолепны.
И что вообще делали все то время, что переносили игру.