Разработка Witcher 3: Wild Hunt в самом разгаре, а текущая версия билда далека от финальной, но уже сейчас активно идут разговоры о том, какое разрешение будет у игры на PS4 и на Xbox One.
Сооснователь CD Projekt Марчин Ивинский (Marcin Iwinski) сказал, что в его компании шли дебаты по этому поводу. В итоге «парни из тех.отдела» объяснили Марчину, что если у него будет телевизор определенного размера, и он сядет на расстоянии 1-2 метра от него, тогда, возможно, он заметит разницу между 720p и 1080p. Такая простая мысль была выражена в виде сложны графиков, но Ивинский суть уловил.
Он заявляет, что команда сейчас пытается выдавить все соки из обеих платформ, и Microsoft поддерживает разработчиков в этом плане. Но Ивинский считает, что разрешение — это не что-то очень значимое для геймеров, это лишь элемент пиара. Для компании Sony это важно, а поэтому ее сотрудники пытаются преподнести разрешение, как нечто важнейшее в игрострое.
Уже сейчас Марчин Ивинский уверен, что разница между двумя версиями Witcher 3: Wild Hunt или будет минимальна, или будет вовсе отсутствовать. И это не смотря на то, что своей команде он запретил искусственно ограничивать возможно консолей ради того, чтобы картинка была одинаковой на двух платформах. Если платформа позволяет сделать что-то красивее, это будет так. Ивинский считает, что самое яркое отличие может быть в способе управления с помощью Kinect/SmartGlass и Move. Но как будут реализовано взаимодействие с этими устройствами — пока неизвестно. Возможно, что минимально, ведь аудитория игры явно не из тех, кто любит танцевать перед экраном. По крайней мере так думает Ивинский.
Ролевая игра с открытым миром Witcher 3: Wild Hunt собирается поднять планку качества в жанре. Переход к бесшовному миру — это только первый шаг. Игроков ожидает прекрасная механика, доскональная визуальная составляющая, включая новую систему волос, и многое другое. Ведьмак отправляется на охоту, а это приключение может стать лучшим для многих игроков.
На самом деле ... Графика не особо важна, но вот разрешение, по крайней мере для PC, это важно.
Просто если разрешение игры не поддерживает твой монитор, то смотреть на пухлых персонажей и непропорциональные объекты, больно просто физически.
И даже Готику можно при прямых руках запустить на Windows 8.1 с широкоформатным разрешением )
Хахах Кем он считает свою аудиторию, интересно? Сборищем жирных ушлепков?
Ты любишь танцевать перед экраном, или ты из тех кого обозначил выше ?)