Разработчики GRID: Autosport рассказали, что в день релиза PC-версия игры получит комплект текстур высокого разрешения объёмом 5 ГБ.
Изначально этот комплект текстур занимал 30 ГБ на жёстком диске. Однако Codemasters удалось уменьшить его объём до 5 ГБ. PC-версия GRID: Autosport потребует 11 ГБ свободного места (см. системные требования игры) и 16 ГБ, если вы установите DLC с текстурами высокого разрешения.
На PC всё будет чуть лучше: тени, отражения автомобилей и тому подобные вещи. А вот на PS3 и Xbox 360 количество кадров в секунду будет зафиксировано на 30. Разработчики во всём ограничены, когда они делают игру для консолей, и могут свободно развернуться на персональных компьютерах. Прелесть разработки для PC заключается в том, что когда разработчики делают игру для приставок, они думают: «О, мы не можем реализовать это на консолях, поэтому мы не будем делать этого вообще». Сейчас же они мыслят следующим образом: «Если нельзя что-то сделать на приставках, то давайте реализуем это на PC».
GRID: Autosport выйдет на PC, PS3 и Xbox 360 27 июня 2014 года. Разработчики заявляют, что PC-версия являются ведущей и обещают исправить в игре все ошибки, допущенные при создании GRID 2. Тем временем Sony готовит свой ответ в виде Driveclub.
Командное первенство, все дела, может быть всё удастся.