Компания-издатель решила дать разработчикам из Bluepoint Games еще немного времени для доработки многопользовательского шутера. В блоге EA сказано, что есть уже полноценная версия игры, которая понравилась всем сотрудникам компании, но они решили, что есть еще несколько вещей, которые можно было бы доработать. Дата релиза перенесена для того, чтобы игроки на Xbox 360 испытали максимальное удовольствие от эпичной игры Titanfall.
Версия для консоли предыдущего поколения обладает тем же игровым процессом в сражениях 6 на 6, тем же набором карт, моделей, оружия и всего остального, как и «старшие» версии игры для Xbox One и PC.
Изначально Titanfall должен был выйти на Xbox 360 25 марта в США и 28 марта в Европе. Новые даты — 8 апреля для Америки и 11 для Европы.
Сетевой шутер Titanfall вернул игрокам динамичный игровой процесс, который геймеры уже успели позабыть со времен Quake 3, Quake 4 и Unreal Tournament 3. Все игровые персонажи обладают ракетными ранцами, которые позволяют бегать по стенам и крышам, и каждый из них может призвать собственного Титана. Оказавшись в его кабине, игрок сможет наносить огромное количество урона всем врагам в округе.