Игровой процесс «от четвертого лица» показан в трейлере Pavilion

Игра Pavilion разработчиками описывается как «исследования в изометрии с управлением от четвертого лица». Что означает этот сложный набор слов они попытались рассказать нам в геймплейном видео.

Главный герой игры не является подконтрольным игроку, но именно он должен совершить все действия, чтобы продвинуться дальше, дойти до своей цели и завершить игру. А сможет он это сделать или нет, зависит от игрока. Он сможет направлять, влиять на персонажа и даже заставлять его что-то сделать.

Непрямой контроль — это то, что мы имеем ввиду, когда используем термин «от четвертого лица». Его применение привело к некоторым интересным реакциям: некоторые люди считают это простом фразой для создания «шума» вокруг проекта, других же наш термин интригует.
— Хенрик Флинк, креативный директор Visiontrick Media

На самом деле, ничего инновационного в этой игре нет. Уже выходила адвенчура с непрямым управлением и называлась она eXperience112. Только в далеком 2007 году такой геймплей называли «от второго лица».

Pavilion разрабатывается компанией Непрямой контроль — это то, что мы имеем ввиду, когда используем термин «от четвертого лица». Его применение привело к некоторым интересным реакциям: некоторые люди считают это простом фразой для создания «шума» вокруг проекта, других же наш термин интригует. Игра выйдет в этом году для PS4 и PS Vita.

🪣 Гадкое ведро? К премьере «Гадкий я 4» выпустят ведро для попкорна в носилках для детей
+1
Комментарии 4