Журналисты выяснили, почему мы так долго ждём Rainbow Six: Patriots. Дело в том, что Ubisoft попробовала создать игру на движке Assassin's Creed. Ничего хорошего из этого не вышло. После первого показа Rainbow 6: Patriots в ноябре 2011 года продвижение новой игры Ubisoft шло подозрительно тихо. Дата выхода проекта в 2013 году казалась всё более и более неопределённой. По словам анонимного разработчика, причиной тому был движок Anvil Engine, который никогда не использовался для создания шутера от первого лица. В попытках сократить затраты на использование чужих средств для разработки Ubisoft задействовала собственную технологию во всех своих играх. Команда, отвечавшая за серию Assassin's Creed, была вынуждена заниматься Rainbow Six: Patriots, которая начала серьёзно отнимать её время. Игра работала нестабильно, наблюдались проседания производительности. Команда из 120 человек не справилась с задачей быстрого создания игры, так что большая части времени разработки была потрачена на создание концептуальной демо-версии, ролик которой видели все, и демки для E3, которую мы не видели. Дизайн уровней и сценарий игры был завершён. Но Rainbow Six: Patriots была нерабочей игрой. Из-за многочисленных переносов шутер сменил целевые платформы. Теперь он предназначается для новых консолей. Другой анонимный источник добавил, что Rainbow Six: Patriots лишилась пятого креативного директора, и команда разработчиков игры начала работать над другими проектами. Работы над игрой продолжаются, но игра серьёзно отличается от своей версии 2011 года. Ubisoft Montreal отказывается говорить об Rainbow Six: Patriots, потому что в первозданном виде её больше нет. Это косвенно подтверждают сотрудники самой студии. Новая часть серии Rainbow Six сегодня является для всех загадкой.