Игровые новости Order: 1886 обойдётся без мультиплеера и будет работать при 30 FPS

Order: 1886 обойдётся без мультиплеера и будет работать при 30 FPS

MerCrow
Читать в полной версии

Ready at Dawn поделилась некоторыми любопытными подробностями Order: 1886 — амбициозного и чрезвычайно кинематографичного эксклюзива для PS4.

Касательно технической стороны проекта глава студии-разработчика Ру Вирасурия (Ru Weerasuriya) сообщил, что Order: 1886 будет работать при 30 FPS, зато в честном 1080p: «Мы не ставим перед собой цель достичь отметки в 60 кадров/c. Это имеет смысл для шутеров или файтингов. Для нас первостепенный интерес представляет кинематографичность, а потому игра работает в полном HD — 1080p. В угоду визуальным эффектам было решено ограничить число кадров 30-ю».

Помимо этого Ру также рассказал о мультиплеере игры, вернее, о его отсутствии. Разработчик описал Order: 1886 как «однопользовательский экшен от третьего лица», которому попросту не нужен многопользовательский режим.

🔥 В Steam можно бесплатно сыграть в хоррор-шутер от разработчика Prey и Black Ops 3
Комментарии 9
Оставить комментарий
1 десятилетие
Хм... 30 не маловато ли для комфортной игры. Только одни разговоры да восхищения! Где геймплей, хоть одним глазком посмотреть ! Как бы мура какая на выходе не получилась. Как о "Сталкере" когда-то писали, что чего там только не будет. А были одни "баги"!
Ответить
1 десятилетие
До конца 2013 никого не интересовало, сколько кадров должно быть в игре...и вот пришел некстген, и что ни новость, все начинается с разрешения и количества кадров. Даже не знаю, в этой ситуации плакать или радоваться. Я вообще понять не могу, где тут повод для гордости? Ну ладно кадры, но на FullHD я играю еще с года 2008 (как монитор поменял)....а в консолях это просто прорыв.
Ответить
1 десятилетие
Степень крутости новых консолей зависит от желаний потребителя. Ктото ждет графон, а ктото ждет новых идей, реализации того — что не могло появиться на консолях прошлого поколения. Мой выбор пал на пс4, однако очень грущу изза отсутствия боксовской игры project spark. Вот это некстген. Deep Down туда же. Игровая аудитория не на том зацикливает свое внимание. Такое чувство что игроки покупают рвзрешения и фпсы, а не игры.
Ответить
1 десятилетие
Да ладно? А ничего что это именно издатель/разработчик рассказывает в каком разрешении и сколько кадров в игре, хотя по большой степени это не играет никакой роли. А новости преподносят, как нечто революционное. И пока игры делают исключительно для денег (большие проекты), каких то новых идей мы увидим не скоро...в этом плане небольшие студии и правда могут показать чудо.
Ответить
1 десятилетие
Ну да, это доказывают холивары в комментариях. Но ведь некстген же это не тольео графон с фпсами. Например новая физика. Deep down — пламя. Уже заставляет играть и мыслить по другому во время сражений — чем не новый игровой опыт ? :)
Ответить
1 десятилетие
Эм...физика как бы тоже относится к движку как и детализация. Некстген это не создание нового жанра, новый жанр можно всегда придумать. Некстген позволяет увеличить погружение в игру и добавить возможности которых не было ранее. Больше разрушение, скорость игры(фпс), дальность прорисовки (а чем больше поле тем больше маневр). Так что сама игра может сильно измениться из-за производительности, а новые идеи...ну их уже почти нет, улучшают, то что есть. И тот же спарк, это вроде как не новинка, она как бы новая, но подобная уже была. И фпс на самом деле многое изменяет, а если монитор с 144mhz и фпс в игре не ограничено 60, то разница колоссальная, мир становится живее и лучше ощущения. Да, кто всю жизнь играет при 30 фпс и не переходил, то ему и так норм.
Ответить
1 десятилетие
Много игр ты запускал с 80+фпс в 1440р разрешении на ультра настройках ? Из последних бенчмарк-игр 2013г. :)
Новые технологии можно видеть каждый день, но речь идет не в их прогрессе, а в их доступности. Есть два типа игр. Игры требующие среднего железа, 2-3 хайэнд игры в год требующие постоянного обновления топового железа и не дотягивающие до 60фпс при 1440 (1080 прошлый век, хлебоПеКари, 1440 и то обещает подвинуться благодаря 2160р). Если у тебя зверь (который, хихихи, ваши расхваленые 4К будет тянуть на тормозах) за 250к рублей то ок, базару ноль, спор закрыт. :)
Ответить
1 десятилетие
Ха! Интересный ответ, особенно классно он относится к моему сообщению. И ты походу смотришь только на ближайший месяц, хотя я везде говорил про перспективы. Но скажу и про нынешнее время: только что вышли новые консоли которые на полной нагрузке могут выпускать 30 фпс при 1080р, я на компе уже достаточно давно играю при 60 фпс на 1080р. И крайзис и АС4 на 1080р 60+ фпс ( АС4 всегда на 62 фпс). А это самые требовательные игры на сегодня. Как только выпустят в общий доступ 4к мониторы с новыми видюхами(а они скоро будут, и данная система будет возможна уже в 2015 году), я сразу её приобрету.
Ответить
1 десятилетие
Ок. Не вопрос.
Ответить