Так, издатель рассказал о трёх классах оружия, и первый из них — копья — нацелен на точность. С помощью копья игрок может поражать отдельные части тел противников, а также прерывать их атаки. Capcom подчеркнула, что у каждого монстра в игре будет подобное уязвимое место.
Следующий класс — одноручные мечи. Вместе с ними персонаж может также носить и щит, что позволит ему с одинаковым успехом атаковать и защищаться. Малые мечи обладают большей скоростью и рекомендуются для начинающих игроков.
Третий класс — двуручные мечи. Они тяжелее и, соответственно, медленнее своих одноручных собратьев, но вместе с тем и наносят существенно больший урон на большем расстоянии. Идеальный выбор против оппоннентов с малой площадью атаки.
Как нам известно, у каждого подземелья в игре будет свой временной сеттинг, и чтобы попасть туда, персонажу нужно дотронуться до статуи. Capcom рассказала, что наш виртуальный протеже будет экипироваться той бронёй и оружием, которые характерны для конкретного периода. К примеру, на изображениях ниже можно видеть воина из европейского подземелья 15 века: броня украшена металлическими пластинами и стёганной прокладкой.