Ведущий программист проекта The Witcher 3: Wild Hunt Балаш Торок (Balazs Torok) дал итальянскому изданию PC-Gaming.it интервью, в котором заявил, что игра будет работать максимум с 30 FPS.
Разработчик отметил, что компания CD Projekt RED ставит перед собой задачу создать физическую модель нового типа, которая будет включать разрушение предметов, поведение тканей одежды и другие аспекты, что позволит вывести The Witcher 3 на новый уровень реализма.
Игровые студии нередко пытаются ограничить скорость обновления кадров для того, чтобы можно было реализовать лучшую физику. Это позволяет продавать игру пользователям, игровые машины которых не рассчитаны на требовательные игры, но нередко вызывает недовольство у других людей.
The Witcher 3: Wild Hunt должна выйти в следующем году на РС, PS4 и Xbox One.
Вот закончу учебу, устроюсь в CD Projekt RED и дам им хорошую взбучку за такую вот котовасию. п.с. шутка..
ну вот это я уже не знаю, откуда ты взял — этого не было и до редактирования. Несмотря на все прошлые недочёты, игру определённо стоит купить — я вообще сторонник того, чтобы платить за то, во что играешь.
ой господи ты боже, я сам это сделаю, раз вашему величеству мои комментарии не в жилу.