Игровые новости На PS4 присутствуют проблемы с производительностью Call of Duty: Ghosts

На PS4 присутствуют проблемы с производительностью Call of Duty: Ghosts

SH-Fist
Читать в полной версии

Соперничество консолей происходит на многих фронтах, и производительность определенных популярных игр является одним из них. Недавно от авторов обзоров стало известно о том, что Call of Duty: Ghosts время от времени терпит от потери FPS на PlayStation 4.

Так, по данным Polygon, игра постоянно подвисает на PS4, в то время как FPS на Xbox One держится на стабильно высоком уровне.

Данная проблема отмечается также многими другими авторами обзоров, в том числе IGN и Videogamer.

The Sixth Axis также выпустила пятиминутный видеоролик, в котором сравнивается качество видео Call of Duty: Ghosts в PS4 и Xbox One. Авторы ролика не поднимают вопрос низкой производительности, но он будет интересен тем, кто сейчас выбирает, какую консоль подарить себе на Новый год.

😭 Lethal Company — В С Ё
Комментарии 10
Оставить комментарий
1 десятилетие
Думаю не стоит из-за такой игры решать, какую консоль лучше купить.
Ответить
1 десятилетие
Полностью поддерживаю, может это вообще ход от Micro...они и не на такое способны. И вообще, странно было бы, если бы CoD не имела проблем, если она на PC вообще не дружит с продукцией AMD....Activision — забавная Империя Зла) Нужно такие сравнения проводить на Battlefield 4, или хотя бы Ассассине, но точно не на Собаках/Призраках.
Ответить
1 десятилетие
В названии новости ошибка, "проблемы с производительностьюна" пробел перед "на" не поставили)) А по теме, как то фиолетово. В Калку и на PC можно поиграть. Тем более новая часть не очень впечатлила, лично меня.
Ответить
1 десятилетие
Авторы ролика не поднимают вопрос низкой производительности, но он будет интересен тем, кто сейчас выбирает, какую консоль подарить себе на Новый год

ПК-богов, вроде меня, интересует другой выбор: сэкономить на чебуреках и мороженом, и таки купить GeForce 780 (в идеале, Ti) или дождаться, когда на R9 290X наконец-то заработает мифический Mantle и выйдут тихие нерефенсы. А в консольные эксклюзивы мы и на ПК поиграем, если некоторые издатели отвечают за свой базар.
Ответить
1 десятилетие
Правильнее, не когда Мантия заработает, а когда разработчики начнут писать код дважды, низкоуровневый для мантии, и для DirectX (не уверен что многие захотят писать и туда, и сюда, без сильной выгоды для себя).
Ответить
1 десятилетие
я так думаю что Mantle — это очередная лапша на ушки хомяков, резкого прорыва в производительности я не жду, хотя буду очень рад в этом ошибиться. Если будет двукратное преимущество видеокарт AMD, я без сожаления продам две зелёные видеокарты и перейду в лагерь "коммунистов", хотя и являюсь сторонником продукции Nvidia.
Ответить
1 десятилетие
Через полгода выйдет Максвелл, средний чип которого порвет 780 как тузик грелку.
Ответить
1 десятилетие
ну если так судить, то можно ждать вечно.
Ответить
1 десятилетие
Здесь рулит ПК
Ответить
1 десятилетие
Мне интересно только: зачем лепить желтый цветокорректор, как на PS4? Это плохо смотрится. Свет в жизни не желтый, а белый. Создатели первого Most Wanted об этом не слышали... да и Infity Ward тоже, как я посмотрю...
Ответить