Соперничество консолей происходит на многих фронтах, и производительность определенных популярных игр является одним из них. Недавно от авторов обзоров стало известно о том, что Call of Duty: Ghosts время от времени терпит от потери FPS на PlayStation 4.
Так, по данным Polygon, игра постоянно подвисает на PS4, в то время как FPS на Xbox One держится на стабильно высоком уровне.
Данная проблема отмечается также многими другими авторами обзоров, в том числе IGN и Videogamer.
The Sixth Axis также выпустила пятиминутный видеоролик, в котором сравнивается качество видео Call of Duty: Ghosts в PS4 и Xbox One. Авторы ролика не поднимают вопрос низкой производительности, но он будет интересен тем, кто сейчас выбирает, какую консоль подарить себе на Новый год.
ПК-богов, вроде меня, интересует другой выбор: сэкономить на чебуреках и мороженом, и таки купить GeForce 780 (в идеале, Ti) или дождаться, когда на R9 290X наконец-то заработает мифический Mantle и выйдут тихие нерефенсы. А в консольные эксклюзивы мы и на ПК поиграем, если некоторые издатели отвечают за свой базар.