Arrowhead Game Studios подтвердила, что в будущем планирует серьёзно расширить геймплей с техникой в Helldivers 2 и сделать транспорт более заметной частью игрового цикла, а не редкой «фишкой» на пару минут миссии.
В интервью дизайн-директор Никлас Мальмборг (Niklas Malmborg) рассказал, что команда «рассматривает пути расширения геймплея на технике» и помнит, насколько важную роль играли разные машины в первой части, хотя речь пока не идёт о прямом возвращении всего парка из оригинала.
Сейчас в Helldivers 2 техника остаётся скорее эпизодическим усилением: экзоскелеты, добавленные на раннем этапе поддержки игры, серьёзно меняют расклад сил, но вызываются один раз за миссию и исчезают после исчерпания боезапаса или уничтожения.
У нас есть планы, мы рассматриваем возможность расширения геймплея с техникой. Если мы сможем сделать из этого хороший геймплей, мы обязательно этим займёмся.
В ближайшем обновлении ждать полноценной «революции» техники не стоит: речь идёт о среднесрочных планах, которые должны органично вписаться в уже существующий баланс, где дружественный огонь и хаотичность боя остаются ключевыми элементами.
Недавно в Helldivers 2 добавили кроссовер с серией Killzone в рамках обновленного легендарного варбонда.