Игровые новости Crytek сообщила детали боевой системы Ryse: Son of Rome

Crytek сообщила детали боевой системы Ryse: Son of Rome

Stalxer
Читать в полной версии

Компания Crytek сообщила детали боевой системы Ryse: Son of Rome. В целом можно сказать, что игроку предстоит комбинировать традиционные удары с фаталити, а также использовать уникальные способности.

Благодаря интерактивному окружению, игрок может убивать врагов не только с помощью меча или копья, но и бросая их в пропасть, кидая в огонь, ломая шею о стену и так далее. Также легионер оснащен копьем, которое можно швырять как на малые, так и на большие расстояния.

Главная же черта игровой механики Ryse: Son of Rome — это фаталити или, как их называют разработчики, экзекуция. Ее придумали для того, чтобы пафосно заканчивать бой с каждым противником. Кому-то можно отрубить голову, кого-то разрубить на части, а кого-то даже насадить на меч и швырнуть через себя. Выглядит действительно классно.

Что касается доступных способностей, то разработчики продемонстрировали одну из них. Ударив щитом по земле, Мариус может оглушить противников, а сам получить бонус к урону. Всего за пару секунд он сможет нанести несколько десятков ударов врагу. Эта способность подойдет для уничтожения больших групп противника.

Как это все выглядит на практике, вы можете лицезреть в нижеследующих видео:

Ryse: Son of Rome является эксклюзивом консоли Xbox One и поступит в продажу в один день с ней, то есть 22 ноября 2013 года. Обратите также внимание на скриншоты игры, в которых можно заметить изрядное количество «мыла»:

🚫 СМИ: Steam в России заблокируют, а геймеров обяжут идентифицироваться
Комментарии 5
Оставить комментарий
1 десятилетие
Сразу видно, новость выложил поклонник ПК
Ответить
1 десятилетие
Посмотри на последний скрин, сразу станет понятно почему мыло сделали так много. Но надеюсь её ещё улучшат.
Ответить
1 десятилетие
Судя по видео система боя будет похожа на аналогичную из игры Sleeping Dogs: такие же контратаки, сильный/слабый удары, и это скорее плюс чем минус, поскольку в Sleeping Dogs система боя была достаточно простой и в тоже время вариантной, так что норм. Жду релиза на ПС.
Ответить
1 десятилетие
Это Quick Time Events, не?
Ответить
1 десятилетие
Нет, эта система больше похожа на файтинг чем на QTE.
Ответить