Вице-президент Microsoft Games Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) рассказал в IGN Podcast Unlocked о плохих продажах Gears of War: Judgment и о будущем серии.
Говоря о недостатке игр серии Gears of War на Xbox One, Спенсер объяснил, что главной причиной этого является сильная занятость студии Epic, которая сейчас работает над Fortnight и лицензированием на Unreal Engine 4. Хотя Фил и считает, что Epic является отличным выбором студии для разработки новых Gears of War, Microsoft может выбрать другую команду.
Он также сказал, что серии надо немного изменится, поскольку «она отжила свое на 360» и «у нее нет такой сквозной истории как у Halo». Хотя Фил Спенсер и пытался не говорить прямым текстом, что Gears of War нужна перезагрузка, он думает, что надо сделать «шаг назад, увеличить вселенную» и «сделать Gears смелее».