Хоррор-долгострой Routine, анонсированный еще в 2012 году, получил первые оценки от прессы. На момент написания новости PC-версия проекта имеет 77 баллов на Metacritic.
Routine сочетает ретрофутуристическую эстетику с гнетущим ощущением тревоги, создавая невероятно захватывающий и крайне атмосферный хоррор-опыт.
Там где Routine не хватает количества, она с лихвой компенсирует ошеломляющим качеством. Это кассетный футуризм в самой осязаемой форме, с визуальным стилем, которому соответствует только новизна её CAT-инструментария. Lunar Software поднимает планку звукового дизайна, создавая уникальный опыт для поклонников научно-фантастического хоррора.
Страшные монстры, красивые места и история, которая, к сожалению, затерялась в космосе.
Routine — это пугающее приключение на лунной поверхности. Хотя сюжет не совсем впечатляет из-за отсутствия запоминающихся персонажей, чувство погружения и красивая визуальная составляющая создают настоящую атмосферу ужаса. Routine — игра для любителей хорроров, которых не смущает простой геймплей и редкие головоломки, пусть даже некоторые подсказки и запрятаны слишком уж хорошо.
Это невероятно атмосферное путешествие, где каждая комната кажется важной для вашего продвижения, постепенно, но верно приближая вас к безумию, а возможно, и к истине. Routine, возможно, и не пишет новую главу в истории ужасов, но стильно пересказывает старые.
К сожалению, хотя у Routine и есть яркие моменты в подаче найденных видеозаписей и в тщательно воссозданной технике эпохи космической гонки, игре не удаётся оправдать более чем десятилетние ожидания.
Routine базируется на движке Unreal Engine 5. Релиз состоится 4 декабря на PC (Steam), Xbox One и Xbox Series X/S. Игра описывается как научно-фантастический хоррор от первого лица, действие которого разворачивается на заброшенной лунной станции в духе классических фантастических романов 80-х.
Игроку предстоит исследовать различные сектора станции, от торговых центров до жилых кварталов, изучая окружающую обстановку и пытаясь выяснить, что произошло до его прибытия. Атмосферу полного погружения создают детализированный контроль над персонажем, продуманный закадровый звук и минималистичный интерфейс. Для взаимодействия с терминалами, ориентации на станции и поиска улик используется специальный инструмент — Помощник астронавта. В условиях угрозы игрок может скрываться, убегать или сражаться с преследователем, используя доступные возможности для выживания.
Недавно мы также сообщали о релизе атмосферного хоррора SLEEP AWAKE, в котором авторы обещают геймерам «уникальный игровой опыт».
с 2012 года.... офигеть.