Игровые новости Новости Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 готовят патч 1.7 с обновлённой системой A-Life — релиз уже на следующей неделе

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 готовят патч 1.7 с обновлённой системой A-Life — релиз уже на следующей неделе

Diana Golenko
Читать в полной версии

Студия GSC Game World объявила, что на следующей неделе выйдет патч 1.7 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Об этом разработчики сообщили игрокам в официальном Discord-канале проекта.

Ещё одним нововведением обновления станет значительно улучшенная система A-Life — продвинутая симуляция мира, отвечающая за поведение сталкеров, мутантов и динамику событий в Зоне. Предполагается, что новая версия A-Life сделает игровой мир более живым и непредсказуемым.

Вместе с апгрейдом A-Life патч также исправит ряд ошибок, повысит стабильность и улучшит производительность игры на всех платформах. Кроме того, студия подтвердила появление нового уровня сложности «Мастер» и изменение инвентаря, который станет более удобным и информативным.

В GSC Game World пока не уточнили полный список изменений, однако по предварительным данным, обновление выйдет до конца следующей недели.

Также 20 ноября состоится выпуск S.T.A.L.K.E.R. 2 на консоли PlayStation 5 — завершился период эксклюзивности для PC и Xbox Series X/S. В ближайшие дни шутер покинет сервис Game Pass.

🫡 Всё так
    Об авторе
    Комментарии9
    Оставить комментарий
    14 часов
    Авторы сайта, не на етой неделе, а в следуещей недеде выйдет патч 1.7 ето офицыально от gsc!
    Ответить
    14 часов
    Я думал, что стоит подождать год, но нет — будет уже точно, как с Киберпанком.
    Ответить
    14 часов
    Та не меньше, киберпанк в хужем состоянии был чем Сталкер 2
    Ответить
    12 часов
    в хужем состоянии
    В худшем состоянии находится твоя способность излагать свои мысли. А Cyberpunk 2077 даже на релизе проходился отлично. Там может и не такой живой мир, как в Сталкере 2, но всё остальное там на 2 головы круче реализовано. Да она даже в релизной версии выглядит куда лучше это чешской поделки и при этом имеет куда меньшие системные требования. А уж про кривое освещение Lumen в чешской игре я вообще молчу
    Ответить
    7 часов
    Полностью согласен, проходил Киберпанк в новогодние праздники 2021 года с минимальными багами. А в этой параше играть за бомжа подкидывающего болт в поисках аномалий пешком по площади в 44 квадратных километра. Может в 2007 это и было интересно, но в 2024 после Фар Краев и Гоуст Реконов вот это уныние, которое растягивает свой открытый мир ходьбой без транспорта и копирка что концовкой, что отдельным типо постановочным моментом у Dying Light 2 про стыдно должно быть. Да Мир в Сталкер 2 не особо той и живой бандиты, да мутанты, их фишка с системой жвиого мира не работала в 1-ой части и вырезана во 2-ой, а сколько разрабы ныли, как у них в Чехии плохо, ущербы на подсосе у Макрософт. В то Кибер уже доделан был и куча модов вышло и визуал притянут зауши товарищам вроде Аимсалата, чисто из-за того, что с одной страны родом, а на деле неравномерная графика, действительно отстойное освещение, места всратая детализация вблизи, утечки ОЗу из-за чего игра у людей вылетала, дешёвые спрайтовые эффекты огненных гейзеров. В итоге мне и постановочный трейлеры не нравились, а уж когда игра вышла с доунгрейдом, то тем более. хорошо не быть фанатом этой серии, тогда и чувства ностальгии не будет. А на само деле как был душный кривой, забагованый, переоценённый шутер ещё с 1-ой части и 2 аддона, так и остался. Притом сделанный на основе Пикника на дороге, за то строющий из себя оригинальный, это на фоне нападок на инди Мизери (вышла успешна игра), а GC зависть сожрала, что сейчас их хайп прошёл и нафиг никому не нужны.
    Ответить
    7 часов
    Так это очередной сталкерозащитник или GSC защитник, ему ничего не докажешь.
    зы: у CDPR был аванс в виде их работ, а за разрабами сталкера т.е GSC тянется шлейф* с самого старта.
    Ответить
    6 часов
    Как же ты красиво (нет) пытаешься убедить непонятно кого, что это чешская игра)) Ржу с тебя. Запомни раз и навсегда: не важно где делается игра, важно КЕМ она делается и кто стоит у руля проекта.
    Ответить
    14 часов
    да вы что, вот это да🫠🤡
    Ответить
    5 часов
    Фуф снова горячие комменты в теме) но не суть, жду кто быстрее придёт к финишу 2.0
    Ответить