Blizzard готовится к релизу Diablo 4 в Китае 12 декабря, и, как ожидалось, местная версия игры заметно отличается от оригинала. Игроки, получившие доступ к демо-версии за предрегистрацию, уже рассказали о серьёзных изменениях, связанных с местными требованиями к визуальному контенту.
Главное отличие — полное отсутствие крови. Вместо привычных алых брызг теперь используется коричневатая пыль, которая появляется при попаданиях. По словам игроков, сцены сражений теперь напоминают «стерильную версию» оригинала — нечто вроде SNES-порта первого Mortal Kombat, где кровь заменили на капли пота.
Кроме того, все черепа и скелеты были вырезаны или заменены. Один из ключевых боссов — огромный Скелет — в китайской версии стал каменным големом, а иконки умений и предметов теперь не содержат изображений костей или черепов. Даже способность «Пробивающий выстрел», ранее украшенная черепами, получила новую иконку с «масками». А существо «Бродячая смерть», состоящее из душ и костей, Blizzard переделала в монстра из камня, что стало самым заметным изменением в этой адаптации.
Хотя в Китае нет прямого закона, запрещающего подобные образы, релиз западных игр с элементами насилия, крови и оккультизма требует согласования с местными регуляторами — и Diablo 4 прошла долгий путь одобрения.
На фоне этих новостей Blizzard также напомнила, что перед завершением десятого сезона в игре пройдут два буст-события, а новая глобальная кампания стартует уже в декабре.
Ранее мы писали о том, что разработчики намекнули на некий анонс во время The Game Awards 2025. Скорее всего, речь о новом дополнении.
А скелеты-то им чем не угодили? Я вот на днях китайскую анимеху посмотрел так в одной серии дело расследовали о похищении невест призраком, так там 17 трупов невест в храме висело тронутых тленом и нормально все, цензура пропустила. У них какой-то пунктик на скелетах?