«Я умираю больше на пути к боссу, чем в бою»: фанаты Hollow Knight: Silksong возмущены повторными забегами после смерти

«Я умираю больше на пути к боссу, чем в бою»: фанаты Hollow Knight: Silksong возмущены повторными забегами после смерти

Artis Kenderik
23 октября 2025, 02:40

После выхода Hollow Knight: Silksong фанаты раскололись во мнении о сложности игры. Одним из самых обсуждаемых элементов стали runbacks — длинные отрезки пути, которые нужно проходить после каждой смерти, чтобы снова добраться до босса.

Игроки жалуются, что такие пробежки искусственно затягивают процесс и усиливают раздражение от неудач. Особенно часто упоминается бой с «Последней судьей», где путь от ближайшей лавки занимает почти минуту и требует идеальной памяти и точных прыжков.

Тем не менее, часть фанатов защищает решение Team Cherry. По их словам, такие секции создают дополнительное напряжение и «мета-вызов», заставляя искать оптимальные маршруты и использовать механику передвижения на максимум.

Однако большинство игроков считают, что Silksong и без того достаточно сложна. Повторение одних и тех же участков после каждого поражения, по их мнению, превращает испытание в рутину — особенно если погибнуть можно ещё до того, как доберёшься до босса.

Как отмечают критики, для одних runbacks — часть «ДНК» серии, для других — устаревший рудимент, мешающий игре «перейти на следующий уровень».

Ранее мы рассказывали, что игроки нашли необычный способ софтлокнуть игру и оставить Хорнет на всегда в одной локации без возможности из неё выбраться.

💥 YouTube раскатывает новый дизайн
    Об авторе
    Комментарии4