RPG-открытие 2025 года Clair Obscur: Expedition 33 уже успело попасть в список главных претендентов на звание «Игры года», но её автор Гийом Брош (Guillaume Broche) уверяет — цель получить престижную награду никогда не стояла перед студией Sandfall Interactive. Зато он готов поддержать коллег по инди-сфере.
Его выбор претендента на звание «Игры года» оказался неожиданным. В интервью PCGamesN геймдиректор рассказал, что крайне увлечён «рогаликом» Megabonk от разработчика-одиночки, и готов считать его личным фаворитом:
Если говорить о моих личных предпочтениях, не знаю, насколько это серьёзно, но я провожу слишком много времени за Megabonk. Это моя жизнь. Спасите меня!
Также он признался, что Clair Obscur: Expedition 33 уже достигла успеха и не стремится получить «игровой “Оскар”» в этом году:
[GOTY] — это не то, к чему мы стремимся; оно должно быть лишь следствием создания хорошей игры, а не целью. Наша философия проста: мы уже достигли гораздо большего, чем планировали. Мы получили столько тёплых сообщений от игроков со всего мира — люди пишут, что игра изменила их жизнь и помогла пережить трудные времена. Мы ощущаем невероятную любовь, и в ответ безмерно благодарны.
Ранее Гийом Брош рассказал, что в Clair Obscur: Expedition 33 ещё полно нераскрытых секретов, которые игроки пока не обнаружили. Тем временем Sandfall Interactive уже обдумывает следующую игру, и не исключено, что новый проект представит другой жанр. Также в разработке большое обновление для Clair Obscur: Expedition 33 с новым боссом, локацией и другими бонусами.
Что касается упомянутой Megabonk, то новинка неожиданно вырвалась в топы Steam, опередив Borderlands 4.