Вчера состоялся долгожданный релиз шутера Battlefield 6, который ещё до релиза собрал внушительную базу игроков. Ожидания многих оправдались — на момент написания новости проект получил 81% рейтинга в Steam, однако основной претензией геймеров стала локализация.
В основном поклонники серии хвалят новую часть, называя её возвращением к корням франшизы. Отдельного упоминания удостоились увлекательный геймплей с системой разрушаемости окружения, серьёзный тон игры без скинов в духе Call of Duty и отличный импакт от оружия, хотя сыроватая оптимизация, обязательное требование Secure Boot и очереди на вход тоже упомянуты в отзывах. Основным поводом для негативных оценок стала локализация — а именно отсутствие русского языка, из-за чего русскоязычные игроки выставили шутеру 68% рейтинга, и машинный перевод на китайский.
Настолько хороша, что в Call of Duty запустили бесплатную неделю ради привлечения онлайна.
Эта часть стала настоящим глотком свежего воздуха для всей серии Battlefield. Разработчикам удалось перезагрузить франшизу, сохранив дух масштабных сражений, но при этом добавив множество качественных улучшений.
Самый реалистичный шутер в истории. Убили не только колду, но и сквад, кс да и вообще все что не Баттлфилд.
Однозначно лучше предыдущей части и однозначно положительные эмоции от этой игры!
Как фанат Call of Duty, который с самого детства покупает каждую часть — могу уверенно заявить, что это самая запоминающаяся часть серии за последние 5 лет уж точно.
Отметим, что на старте онлайн Battlefield 6 превысил 747 тысяч единовременных игроков в Steam. Игра доступна на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Также запуск осложнён требованием функции Secure Boot — как её включить, можно узнать из нашего гайда.
Побежите учить китайский ради неё или тоже будет ныть?)))))))
Особенно, если у вас ещё есть работа, семья и прочие занятия, отнимающие большую часть времени))))
Потенциальный покупатель имеет полное право тут быть недовольным))))))
Все предыдущие игры этой серии многомиллиардная компания прекрасно переводила на русский))))
В течении как минимум 15 лет, а то и дольше)))))
Это же не инди-игра от одного разраба с бюджетом в ящик пива, где такое было бы понятно (но даже они зачастую осиливают вполне сносный перевод на русский)))))))
Даже простого текстового перевода было бы достаточно, а его в нынешние времена можно практически бесплатно сделать (для онлайнового шутера-то))))))