Игровые новости Maxis рассматривает вопрос о внедрении оффлайн-режим в SimCity

Maxis рассматривает вопрос о внедрении оффлайн-режим в SimCity

Stalxer
Читать в полной версии

Представители Maxis на днях сообщили, что небольшая команда сотрудников студии сейчас прорабатывает вопрос с оффлайн-режимом в SimCity. Если им удастся сделать стабильно работающий автономный режим, то он обязательно будет внедрен в игру. А вот о больших городах покупателям игры придется забыть — увеличивать их площадь разработчики, похоже, не собираются.

Во-первых, я хочу сказать, что мы работаем с игроками и слушаем их отзывы. Каждый день мы читаем форумы, комментарии в Facebook и Twitter, чтобы знать, что хотят игроки. Мы очень рады тому, что собираем так много откликов и большая часть из них положительная. Наша команда крайне серьезно относится и к критическим замечаниям, и к тем игрокам, которые хотят большего.

Во-вторых, ряд наших сотрудников сейчас изучает вопрос о возможном внедрении автономного режима. Я не могу дать никаких обещаний, касательно того будет ли это вообще возможно и когда у нас будет больше информации. И хотя сейчас проблемы с серверами игры полностью решены, мы бы хотели дать нашим игрокам возможность играть, даже если у них нет интернета.

Все желающие смогут экспериментировать с игрой в автономном режиме и создавать модификации. Если же вы подключитесь к сетевой игре, то получите стандартный мультиплеер.
— Патрик Бюхнер (Patrick Buechner), генеральный менеджер студии Maxis Emeryville

SimCity вышла в марте этого года и получила смешанные отзывы в прессе. Игру очень часто ругают за необходимость все время быть в сети и маленькую площадь городов.

🚫 СМИ: Steam в России заблокируют, а геймеров обяжут идентифицироваться
Комментарии 2
Оставить комментарий
1 десятилетие
Самое удивительное, что мне кажется — дай в руки любителей немного денег, сделали бы оффлайн режим недели за 3. И вообще — вот такой вот способ войны с пиратством (а других внятных причин отказа от оффлайна я не вижу) принес свои плоды? Игра продалась бешеным тиражом, или из-за идиотизма ЕА все как всегда на грани провала?
Ответить
1 десятилетие
Продажи цифровой вресии — 2 млн. копий за полгода (но из них 1.6 млн.копий предзаказ). Так что как только игра вышла, продажи резко упали. Оно и понятно, почему.

Если бы я знал, что в игре будет ограничение на размер города, то никогда бы игру не купил. Как-то этот факт разработчики скрывали до самого конца.

Хорошо хоть 3 батлу дали за предзаказ...
Ответить