Sony готовит патч первого дня для Ghost of Yotei, который внесет множество исправлений и улучшений

Sony готовит патч первого дня для Ghost of Yotei, который внесет множество исправлений и улучшений

Hennadiy Chemеris
Сегодня, 17:09

В преддверии выхода приключенческого экшена Ghost of Yotei компания Sony рассказала о патче первого дня (версия 1.006), который привнесет различные исправления и улучшения в игру, связанные в основном с производительностью, трассировкой лучей, камерой и балансом.

Главные особенности патча:

  • Несколько улучшений производительности рендеринга окружения;
  • Исправлены проблемы с освещением и производительностью в режиме трассировки лучей;
  • Внесены изменения для повышения производительности и стабильности в фоторежиме;
  • Улучшена производительность в миссиях с большим количеством персонажей;
  • Исправлены редкие сбои при игре или простое в течение длительного времени;
  • Исправлены редкие сбои при загрузке определенных сохранений;
  • Исправлены звуковые эффекты ударов для правильного соответствия типу поверхности;
  • Исправлены баги в некоторых мини-играх;
  • Исправлена задержка при начале захвата напарника;
  • Исправлены прозрачные тыквы в миссии с тренировкой кунай;
  • Исправлены переходы камеры при допросе для устранения резкой смены углов;
  • Общие улучшения камеры при перемещении по миру и использовании инструментов в бою;
  • Улучшено поведение камеры в бою, особенно в опциональных режимах;
  • Исправлены ошибки и эксплойты во время дуэлей;
  • Различные корректировки баланса оружия и амулетов, особенно в поздней игре;
  • Исправлены ошибки и внесены корректировки баланса на уровне сложности «Смертельный» (Lethal);
  • Исправлены баги, связанные с оружием;
  • Балансировка и исправления скрытых убийств;
  • Исправлены баги с обрывом диалогов миссий из-за действий игрока или NPC;
  • Исправлены несколько багов в миссиях, которые могли блокировать прогресс;
  • Улучшены игровые зоны для более плавного прохождения и навигации;
  • Ограничены подсказки для головоломок на некоторых уровнях сложности;
  • Лошадь больше не прерывает определенные миссии или кат-сцены;
  • Исправлена ошибка, из-за которой режим «Противостояние» выбирал дальних врагов;
  • Различные корректировки и баланс способностей волка, например при боях с лидерами врагов;
  • Системные враги больше не появляются при следовании за лисами;
  • Добавлена возможность открывать фоторежим (R1) на определенных этапах при отдыхе;
  • Различные изменения экономики и баланса лута для обычных металлов;
  • Улучшена реакция врагов на действия игрока в бою;
  • Сокращено количество учебных подсказок при отдыхе;
  • Улучшено поведение людей Сайто при поиске Ацу в открытом мире;
  • Улучшены вступительные и завершающие переходы некоторых кат-сцен для более эмоционального восприятия;
  • Исправлены случаи, когда броня закрывала камеру в кат-сценах;
  • Исправлены ошибки исчезновения геометрии в кат-сценах;
  • Исправлены артефакты анимации в кат-сценах;
  • Исправлены случаи некорректного отображения оружия в кат-сценах;
  • Исправлены случаи неправильного появления персонажей в кат-сценах;
  • Улучшены выражения лиц и эмоции персонажей в некоторых кат-сценах;
  • Обновлены анимации NPC и голосовые линии для более естественного поведения;
  • Обновлены анимации атак катаной для более естественного ощущения;
  • Улучшено соответствие стоп персонажей земле при анимациях;
  • Исправлен баг с анимациями животных;
  • Исправлены различные анимации NPC, некорректно воспроизводимые в миссиях;
  • Улучшены анимации вытаскивания и убирания оружия;
  • Улучшен вид некоторых типов цветов;
  • Улучшен вид эрозии и деталей горных хребтов;
  • Улучшены текстуры в пещерах для повышения детализации и устранения швов и артефактов;
  • Обновлены уровни детализации деревьев;
  • Улучшено смешивание глубокого снега для лучшего скрытия персонажей и улучшения внешнего вида снега;
  • Оптимизация и улучшение множества игровых объектов для повышения производительности;
  • Улучшены текстуры и объекты в пещерах и логовах для общего качества;
  • Исправлены объекты, «парящие» над землёй, по всему миру;
  • Исправлены мерцания и яркий свет в фоторежиме при быстрой смене времени суток;
  • Общие улучшения меню фоторежима и навигации;
  • Исправлены ошибки в мини-играх с альтернативными схемами управления;
  • Исправлены различные ошибки подзорной трубы;
  • Исправлены конфликтующие элементы пользовательского интерфейса в меню и на карте;
  • Исправлен текст, выходящий за рамки в режиме крупного шрифта на нескольких языках;
  • Исправлено наложение текста на список ключевых предметов и карточки с несколькими наградами;
  • Скорректировано положение некоторых элементов пользовательского интерфейса, например иконки уровня амулета;
  • Исправлены и улучшены иконки для косметики и навыков;
  • Обновлены обучающие видео навыков и добавлены цветные блики для более ясного обучения;
  • Исправлена ошибка с неправильным отображением предметов на карте путешественника;
  • Обновлены шейдеры, анимации и размер маркеров пользовательского интерфейса для улучшения читаемости;
  • Модифицировано сияние в подзорной трубе для улучшения видимости в ярких сценах;
  • Снижено количество всплывающих окон в начале игры для более плавного опыта для игроков с бонусным контентом;
  • Улучшены различные элементы UI у торговцев;
  • Исправлены ошибки при загрузке меню;
  • Обновлены изображения трофеев и активностей;
  • Улучшен вид некоторых элементов на карте;
  • Исправлены названия некоторых предметов инвентаря;
  • Добавлены новые опции в фоторежим.

Патч будет доступен с выходом игры, который состоится 2 октября на PS5. К слову Ghost of Yotei уже доступна для предзагрузки.

Что касается оценок, проект получил восторженные отзывы от прессы. Кроме того, в сети есть сравнение с Assassin's Creed Shadows и Ghost of Tsushima.

💥 В Dying Light: The Beast нашли бесспорно лучшую пасхалку года
    Об авторе
    Комментарии1