Игровые новости Новости Sony готовит патч первого дня для Ghost of Yotei, который внесет множество исправлений и улучшений

Sony готовит патч первого дня для Ghost of Yotei, который внесет множество исправлений и улучшений

Сегодня, 17:08
Сегодня, 17:09
В преддверии выхода приключенческого экшена Ghost of Yotei компания Sony рассказала о патче первого дня (версия 1.006), который привнесет различные исправления и улучшения в игру, связанные в основном с производительностью, трассировкой лучей, камерой и балансом.
Главные особенности патча:
- Несколько улучшений производительности рендеринга окружения;
- Исправлены проблемы с освещением и производительностью в режиме трассировки лучей;
- Внесены изменения для повышения производительности и стабильности в фоторежиме;
- Улучшена производительность в миссиях с большим количеством персонажей;
- Исправлены редкие сбои при игре или простое в течение длительного времени;
- Исправлены редкие сбои при загрузке определенных сохранений;
- Исправлены звуковые эффекты ударов для правильного соответствия типу поверхности;
- Исправлены баги в некоторых мини-играх;
- Исправлена задержка при начале захвата напарника;
- Исправлены прозрачные тыквы в миссии с тренировкой кунай;
- Исправлены переходы камеры при допросе для устранения резкой смены углов;
- Общие улучшения камеры при перемещении по миру и использовании инструментов в бою;
- Улучшено поведение камеры в бою, особенно в опциональных режимах;
- Исправлены ошибки и эксплойты во время дуэлей;
- Различные корректировки баланса оружия и амулетов, особенно в поздней игре;
- Исправлены ошибки и внесены корректировки баланса на уровне сложности «Смертельный» (Lethal);
- Исправлены баги, связанные с оружием;
- Балансировка и исправления скрытых убийств;
- Исправлены баги с обрывом диалогов миссий из-за действий игрока или NPC;
- Исправлены несколько багов в миссиях, которые могли блокировать прогресс;
- Улучшены игровые зоны для более плавного прохождения и навигации;
- Ограничены подсказки для головоломок на некоторых уровнях сложности;
- Лошадь больше не прерывает определенные миссии или кат-сцены;
- Исправлена ошибка, из-за которой режим «Противостояние» выбирал дальних врагов;
- Различные корректировки и баланс способностей волка, например при боях с лидерами врагов;
- Системные враги больше не появляются при следовании за лисами;
- Добавлена возможность открывать фоторежим (R1) на определенных этапах при отдыхе;
- Различные изменения экономики и баланса лута для обычных металлов;
- Улучшена реакция врагов на действия игрока в бою;
- Сокращено количество учебных подсказок при отдыхе;
- Улучшено поведение людей Сайто при поиске Ацу в открытом мире;
- Улучшены вступительные и завершающие переходы некоторых кат-сцен для более эмоционального восприятия;
- Исправлены случаи, когда броня закрывала камеру в кат-сценах;
- Исправлены ошибки исчезновения геометрии в кат-сценах;
- Исправлены артефакты анимации в кат-сценах;
- Исправлены случаи некорректного отображения оружия в кат-сценах;
- Исправлены случаи неправильного появления персонажей в кат-сценах;
- Улучшены выражения лиц и эмоции персонажей в некоторых кат-сценах;
- Обновлены анимации NPC и голосовые линии для более естественного поведения;
- Обновлены анимации атак катаной для более естественного ощущения;
- Улучшено соответствие стоп персонажей земле при анимациях;
- Исправлен баг с анимациями животных;
- Исправлены различные анимации NPC, некорректно воспроизводимые в миссиях;
- Улучшены анимации вытаскивания и убирания оружия;
- Улучшен вид некоторых типов цветов;
- Улучшен вид эрозии и деталей горных хребтов;
- Улучшены текстуры в пещерах для повышения детализации и устранения швов и артефактов;
- Обновлены уровни детализации деревьев;
- Улучшено смешивание глубокого снега для лучшего скрытия персонажей и улучшения внешнего вида снега;
- Оптимизация и улучшение множества игровых объектов для повышения производительности;
- Улучшены текстуры и объекты в пещерах и логовах для общего качества;
- Исправлены объекты, «парящие» над землёй, по всему миру;
- Исправлены мерцания и яркий свет в фоторежиме при быстрой смене времени суток;
- Общие улучшения меню фоторежима и навигации;
- Исправлены ошибки в мини-играх с альтернативными схемами управления;
- Исправлены различные ошибки подзорной трубы;
- Исправлены конфликтующие элементы пользовательского интерфейса в меню и на карте;
- Исправлен текст, выходящий за рамки в режиме крупного шрифта на нескольких языках;
- Исправлено наложение текста на список ключевых предметов и карточки с несколькими наградами;
- Скорректировано положение некоторых элементов пользовательского интерфейса, например иконки уровня амулета;
- Исправлены и улучшены иконки для косметики и навыков;
- Обновлены обучающие видео навыков и добавлены цветные блики для более ясного обучения;
- Исправлена ошибка с неправильным отображением предметов на карте путешественника;
- Обновлены шейдеры, анимации и размер маркеров пользовательского интерфейса для улучшения читаемости;
- Модифицировано сияние в подзорной трубе для улучшения видимости в ярких сценах;
- Снижено количество всплывающих окон в начале игры для более плавного опыта для игроков с бонусным контентом;
- Улучшены различные элементы UI у торговцев;
- Исправлены ошибки при загрузке меню;
- Обновлены изображения трофеев и активностей;
- Улучшен вид некоторых элементов на карте;
- Исправлены названия некоторых предметов инвентаря;
- Добавлены новые опции в фоторежим.
Патч будет доступен с выходом игры, который состоится 2 октября на PS5. К слову Ghost of Yotei уже доступна для предзагрузки.
Что касается оценок, проект получил восторженные отзывы от прессы. Кроме того, в сети есть сравнение с Assassin's Creed Shadows и Ghost of Tsushima.