Игровые новости Новости видео Разработчики Pragmata, научно-фантастической игры от Capcom, объяснили причину бесконечных переносов

Разработчики Pragmata, научно-фантастической игры от Capcom, объяснили причину бесконечных переносов

Diana Golenko
Читать в полной версии

Pragmata, футуристический экшен от Capcom, впервые был анонсирован ещё в 2020 году и с тех пор пережил несколько переносов. Первоначально релиз планировался на 2022 год, затем на 2023-й, а после и вовсе был отложен на неопределённый срок. Теперь проект ожидается лишь в 2026 году.

В интервью The Gamer на Tokyo Game Show геймдиректор Чо Ёнхи (Cho Yonghee) признался, что основной причиной стала сложность реализации уникальной механики взлома:

Мы провели массу экспериментов и проб, чтобы понять, как правильно встроить эту систему и что будет работать лучше всего.
— Чо Ёнхи

Продюсер Наото Ояма (Naoto Oyama) добавил, что команда тратила много времени на балансировку двух ключевых механик — взлома робота Дианы и стрельбы главного героя Хьюго. Кроме того, разработчики долго спорили, сколько места на экране должны занимать элементы интерфейса во время боёв.

Несмотря на то, что анонс прозвучал слишком рано, Чо Ёнхи считает это правильным решением:

Если бы мы тогда не показали трейлер, Pragmata могла бы стать совсем другой игрой. Это мотивировало нас двигаться вперёд.
— Чо Ёнхи

По словам Оямы, ранний показ также помог проекту закрепиться в инфополе: каждый раз, когда проходила цифровая презентация Capcom, фанаты ожидали новостей именно о Pragmata.

Сюжет Pragmata отправит игроков в далёкое будущее, где роботы стали неотъемлемой частью человеческой жизни. Главный герой, Хью Уильямс, отправляется с командой в исследовательский центр на Луне, чтобы разобраться в причинах радиомолчания. Однако там он оказывается в эпицентре бунта ИИ и теперь вынужден работать в паре с девочкой-андроидом Дианой, способной взламывать машины. Релиз запланирован на PC, Xbox Series X/S и PlayStation 5.

🔥 Dying Light: The Beast набрала 90к игроков онлайн в Steam
    Об авторе
    Комментарии1
    Оставить комментарий
    8 часов
    Ясно же, что проект экспериментальный. Кэпкомцы сосредоточены главным образом на том, что точно принесёт деньги: на своих постоянных фрончайзах — Resident Evil, Monster Hunter, Ace Attorney и т.д., а на эту прогмату поскольку-постольку кадры и финансы выделяются
    Ответить