Тогда как уже практически доподлинно известно, что GTA 5 появится на персональных компьютерах (не достаёт только официального анонса), нам лишь остаётся радовать вас свежими новостями об игре, и на эту мы попросту не могли не обратить внимания. Пользователь форумов Reddit, ранее раскопавший информацию о PC-версии GTA 5 в коде билда для Xbox 360, обнаружил ещё больше любопытных деталей в версии для PS3, таких как упоминания о DirectX 11, текстурах высокого разрешения, 64-битной архитектуре и продвинутых эффектах.
В цитате ниже мы приводим то, что удалось найти «сыщику»:
Самым, пожалуй, любопытным является упоминание о DirectX 11. Вне всяких сомнений, если в коде игры присутствует такое, то порт GTA 5 на PC будет основан именно на данной верии API. Игра всё ещё может поддерживать DirectX 10 и даже 9, но предыдущий опыт Rockstar с Max Payne 3 и L.A. Noire показал, что порты компания любит затачивать именно под DirectX 11.
Вторая интересная деталь — блюм (Bloom). И это не лишено смысла, так как в GTA 5 на горизонте всегда виднеются мириады зданий (если только вы не в пустыне), и тут блюм будет как раз кстати. Упоминание 64-битной архитектуры позволяет верить, что GTA 5 будет задействовать более 4 ГБ оперативной памяти, что позволит приделать к игре текстуры высокого разрешения.
Помните замечательный мод iCEnhancer для Grand Theft Auto 4? А теперь представьте нечто подобное в GTA 5 с разрешением 4K.
да к стати я без приставки но я хотябы не тупой что бы верить в эту хрень
+ГТА 5 и так взломали на 4 дня раньше релиза,так ты представь что будет на PC!
А по теме, то думаю все и так знали, что игра выйдет на ПК по-люблму, ибо не выпускать ее на ПК — весьма глупо. Будем надеяться что анонс состоится хотя бы через несколько месяцев, а не через пол года