Игровые новости Новости Польская Dead Space? В Steam уже оценили хоррор Cronos: The New Dawn от авторов ремейка Silent Hill 2

Польская Dead Space? В Steam уже оценили хоррор Cronos: The New Dawn от авторов ремейка Silent Hill 2

Hennadiy Chemеris
Читать в полной версии

Хоррор на выживание Cronos: The New Dawn уже получил первые отзывы в Steam. Все благодаря раннему доступу, который актуален для всех, кто предзаказал Deluxe-издание игры. Сейчас рейтинг составляет 84%.

Большинство игроков положительно оценили проект, но среди минусов некоторые пользователи выделяют проблемную оптимизацию. Также проект уже получил оценки критиков.

Узнать, сколько FPS выдает игра на разных видеокартах, включая RTX 3060, RTX 3050, RTX 4060 и GTX 1660, можно здесь.

Кроме того, недавно Cronos: The New Dawn сравнили с Dead Space, которой и вдохновлялась студия Bloober Team во время разработки.

В Cronos: The New Dawn игрок оказывается в постапокалиптическом мире, где технологии ретрофутуризма пересекаются с бетонными пейзажами Восточной Европы. Игровой процесс строится вокруг борьбы за выживание на пустошах будущего, сражений с монстрами, некогда бывшими людьми, и использования временных аномалий для перемещения между эпохами.

Особенностью игры является система Слияния: убитые враги могут объединяться и становиться более опасными, если их не уничтожить полностью, а сбор квантовых следов погибших из прошлого влияет на развитие персонажа и окружающий мир, увеличивая силу, но одновременно усиливая психическое давление.

В игре игроку необходимо стратегически управлять ограниченными ресурсами, приспосабливаться к меняющейся среде и принимать решения, которые способны менять прошлое и будущее.

😁 Кажется, мы поняли, для чего затевался хэллоуинский ивент в Fortnite
    Об авторе
    Комментарии20
    Оставить комментарий
    1 месяц
    Хмм, а надо бы попробовать.
    Буду кричать во время напряжённых моментов КУРВААА!
    Ответить
    1 месяц
    Йежик!!
    Ответить
    1 месяц
    Ответить
    1 месяц
    Бобер же 😁
    Ответить
    1 месяц
    Судя по количеству игроков, игра провальный хлам.
    Ответить
    1 месяц
    Не факт, просто не смогли конкурировать с Холлоу Найт Силксонг. Так бывает когда нормальный проект проигрывает оверхайповой игре, зачастую переоценённой. ТайтонФол2 тоже на старте провалился из-за Колды и Фифы, хламом от этого он не стал
    Ответить
    1 месяц
    Не факт, просто не смогли конкурировать с Холлоу Найт Силксонг
    Чушь.У Hollow Knight: Silksong сейчас онлайн 210к,у Борды 4 148к,а у Хроноса всего 1454.Хронос даже прожорливому мультику не конкурент
    Ответить
    1 месяц
    Ну Борда-это устоявшаяся франшиза или ты думаешь, люди простили бы такую всратую оптимизацию проекту без подзаголовка Бордерландс. И борда 4 не с разницей в 1 день конкурировали, она вышла через неделю, когда ажиотаж поумерился и как я писал вышел без прогрышный бренд. Потому и онлайн высокий и ужасную техническую часть простили без Заголовка громкого провал бы был с 12к онлайном, что для ААА беда. А тут малобюджетный проект, не по лицензии, не продолжение, не ремейк и без хайпа. Тут сравнение неверное изначально. Это как выйдет одноимённый проект без крупного издателя за спиной, не хайповый в один день с КолДой БлекОпсом 7. И потом писать, вы смотрите не смог с загнивающей Колдой даже конкурировать, куда ему до ГТА 6. Одноимённым проектам не получится тягаться с хайповыми проектами и устойчивыми Франшизами. И не мультик, а комикс раз про Борду упомянули, это не Кена и не КопХед. Людям Хайп нужен очевидно, если сюрвайв-хоррор то Обитель Зла, Тихие Холмы, Мёртвый Космос
    Ответить
    1 месяц
    Ну Борда-это устоявшаяся франшиза
    Hollow Knight: Silksong — тоже устоявшаяся франшиза?
    А тут малобюджетный проект, не по лицензии, не продолжение, не ремейк и без хайпа
    Напомнил Dead Space, но это не Dead Space.Калисто тоже в трубу улетел.
    Ответить
    1 месяц
    А когда франшиза становится франшизой?🤔 Со второй части или с третьей, или с наличием других игр с одним лором/планетйо и т.п
    Ответить
    1 месяц
    Наверное, после двух частей минимум.
    Ответить
    1 месяц
    Уже после 2-ух Сони об этом упоминали в 24 или 25 году. По Бордерлендс вышло я напомню 7 уже игр, фильм и комиксы, мерч. Это не просто какой "требовательный мультик", там ни хера себе. Гирбоксов покупали за 400 млн, продавали и ещё раз покупали. Там большие деньги крутяться и да это определённо франшиза, причём успешная, что не мало важно для владельца Take Two
    Ответить
    1 месяц
    Так мы про франшизу холоунайта
    Ответить
    1 месяц
    Hollow Knight: Silksong — это супер расхайпенная игра не уступающая некоторым франшизам. Там челам повезло собрать мега огромную аудиторию. Ну Протокол Калисто — был плохо оптимизированной игрой, с кривой боевой системой и невнятным повествованием и так себе левел-дизайном и огромным бюджетом 170 млн было только на саму игру потрачено ещё 10 млн на дполнением, вот это всё что я упомянул его и сгубило. Кронос делался от 3-5 больше Блуберы и не располагают, может на консолях он был более интересен, кто знает!?
    Ответить
    1 месяц
    Hollow Knight: Silksong — это супер расхайпенная игра
    Как хайп может повлиять на продажи?У этой игры ценник раза в три ниже Борды 4
    Ответить
    1 месяц
    Напрямую: хайп вызванный в ходе долгих ожиданий и интереса, подталкивает людей бежать и массово скупать игру в цифровых магазинах. Дело не в ценнике, ожидаемую игру купят и за малые и за большие деньги. Хайп пытаются не просто так создать и крупные и мелкие компании. Hollow Knight: Silksong даже рекламы как таковой не понадобилось, показ трейлера и народ побежал покупать. Всё таки, как никак самая популярная метроидвания
    Ответить
    1 месяц
    Напрямую: хайп вызванный в ходе долгих ожиданий и интереса, подталкивает людей бежать и массово скупать игру в цифровых магазинах
    Ну, хорошо.Вот взять, к примеру, Драгон Шнягу последнюю, как её не хайповали, а в продажах провалилась.Там после первого трейлера всё понятно было
    А ещё у Hollow Knight: Silksong и требования копеечные, олдскул.У меня на данный момент дремучее железо, если протестирую, выложу.
    Ответить
    1 месяц
    Плохой пример, потому что я смотрел последней части, которой в спике всей серии нет, так относительно недавний релиз. То
    Файтинг Dragon Ball: Sparking! ZERO стал лидером среди платных игр в свежем чарте Steam и получил высокие оценки критиков и игроков. Неудивительно, что тираж новинки превысил три миллиона копий — на это понадобилось 24 часа.
    Об этом рассказал издатель Bandai Namco. Отсчёт начался с момента релиза файтинга в Steam — там Dragon Ball: Sparking! ZERO вышла 11 октября. Также новинка доступна на PlayStation 5 и Xbox Series — консольные версии входят в общий тираж. Вероятно, за последующие дни тираж добрал ещё несколько сотен тысяч копий. Провала там не было, ещё если понимать, как работает хайп, бывает краковременный, , бывает долговременный. Кратковременный — это конвейеры ежегодные или каждые 2 года (вышел пообсуждали неделю и забыли и из чартов продаж через 2 недели исчезают). Долговременный, когда релиз ожидаемый на протяжении долгих лет больше (3-5 лет). Силксонг, ГТА 6 даже Борда 4, как номерная не выходила лет 6 все 3 хайповые из 2-ой категории Долговременных. А бывают разрабы пытаются хайп создать, но он не выходит, людям просто плевать и такое бывает с Отрядом Самоубийц Убийство Лиги Справедливости, Конкорд, Череп и кости, Баттла 2042 (там хайп был но было такая поломанная игра, что пошли возвраты денег и стал провалом) с ними так было. С Якудзой и предшественником там хайп кратковременный, т.к. конвейер прибыльный. А чтобы хайп образовался после рекламной компании или выхода трейлеры, сами люди должны подхватить и начать обсуждать, репостить, вообщем жёстко форсить. Надеюс донёс до понимания базу.
    Ответить
    1 месяц
    Плохой пример, потому что я смотрел последней части, которой в спике всей серии нет, так относительно недавний релиз
    Как это читать?Причём тут ты?Драгон Шнягу рекламировали?Да.Игроки отреагировали негативно, хайп не помог
    Ответить
    2 недели
    Протестировал
    Hollow Knight Silksong
    и был в шоке): игру тянет проц 2009 года
    Ответить