Игровые новости PC с максимальными настройками против PS5 Pro — графику Stellar Blade сравнили на двух платформах

PC с максимальными настройками против PS5 Pro — графику Stellar Blade сравнили на двух платформах

leGO_kh
Читать в полной версии

Автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits опубликовал видео, на котором сравнил графику Stellar Blade на PC с максимальными настройками графики и PlayStation 5 Pro. Стоит заметить, что проект стал очень популярным в Steam и получил высокий рейтинг.

На видео в игре сравнили текстуры, тени, освещение, детализацию окружения и отражения.

Вот какие выводы сделал автор ролика:

  • PC-версия предлагает улучшенные параметры, такие как, более высокое разрешение теней и более детализированные текстуры окружения;
  • Оптимизация на PC — одна из лучших за последнее время;
  • Игра превосходно использует технологию генерации нескольких кадров (Multi Frame Generation) на видеокартах серии RTX 50;
  • Благодаря этой технологии Stellar Blade работает на максимальных настройках со скоростью более 150 FPS на RTX 5060 Ti.

Напомним, установила рекорд в Steam по онлайну среди одиночных PC-игр PlayStation.

😱 В Grok добавили генерацию «18+»-видео — теперь нейронка раздевает Тейлор Свифт, даже если об этом никто не просит
    Комментарии9
    Оставить комментарий
    2 месяца
    Опять Роскомпозор интернет поломал. Снова картинки не прогружаются. Отвисло на какое-то время не так давно, сейчас опять... Не был бы нищебродом, давно бы арендовал виртуальный сервак где-нибудь за рубежом... А скинуться толпой на это дело тоже не с кем.
    Ответить
    Комментарий скрыт
    2 месяца
    А если бы грибы ещё были псилоцибиновые, то и картинок не надо было бы... они сами в голове генерировались. 🤣
    Ответить
    2 месяца
    Я уже полгода как без картинок сижу🙃, только через впн картинки грузит.
    Ответить
    2 месяца
    Опа, оказывается, я не один с такой проблемой. А то было ощущение, что за мной персональный ангел-каратель закреплен, которые конкретно мне что-то да портит.
    Ответить
    2 месяца
    Получается 5060ти выдает около 30фпс без дегенератора?
    Ответить
    2 месяца
    Я понял, почему у меня такая неприязнь ко всяким dlss и генераторам. Нет, сами по себе технологии неплохие и даже где-то полезные, но они напрочь ломают обзоры. 180 фпс в 4к, подумать только! Это ж охренеть какой результат, да? А вот хрен. Задержка под 50мс это что-то на грани играбельности, это совершенно овощное управление, с реальной отзывчивостью, как у 20 фпс. 4к в режиме perfomance. Ну, то есть в х2 по вертикали и горизонтали, то естьпо факту это 1080p. Уже не так круто звучит, да?
    Ответить
    1 месяц
    Ни знаю, если видюха без генератора и длсс выдает 60+ кадров и ниже 60 они не просаживаются и все ровно, то с длсс и генератором кажров будет за сотку и без всяких проблем с отзывчивостью управления. Говорю как человек, который везде их врубает а играю я и в сетевые игры, где отзывчивость в управлении очень критична. Проблемы, описанные тобой могут быть только на какой та видюхи, начального уровня (3060 какая нибудь, 4060 или, прасти господи, 2060/2070), но их и тянуть на 2к или 4к сильно глупо. С ними в 1080 только сидеть и настройки графона снижать, чтоб без длсс выжать хотя бы 60 и то в современных играх эти 60 может выжмет 4060 а с остальными, я хз, но если игра не выдает 60 кажров, то длсс включать смысла нет. Только расстройства больше а в 1080 с ним еще и нет никакого профита.
    Ответить
    1 месяц
    Я про другое. Из-за включения генераторов, из обзоров становится непонятно, как дело обстоит на самом деле. Мне самому понравилась тема, когда видюха выдает 60-80, включать х2. Отзывчивость особо не меняется, а картинка становится очень плавной. Но тут х4, при этом с каким-то лютейшим лагом, что дает понять, насколько дорого эта генерация обходится. Nvidia утверждала, что видеокарта не ждет следующий кадр, и рисует эти промежуточные "на опережение", но, видимо, это не совсем так. Здесь даже у 5090 задержка получается больше, чем должно быть при нативных 60фпс. 20мс это 1/50 секунды. Да, это неплохо, это играбельно для красивой расслабляющей игры, но, скажем, для киберспорта это непростительно много, хотя казалось бы, фпс шикарный. У 5060Ti задержка 1/20с, что неприлично много даже для спокойной игры. Думаю, если отключить генератор, играть будет даже комфортнее. Ведь 180/4 = 45, что должно давать задержку хотя бы на грани играбельности, а не за гранью, как у нее с генератором. А из обзора создатеся иллюзия, что там дохрена фпс, и можно комфортно играть даже на слабых картах. Как у нас было в старые времена? 60фпс — гут, 45фпс — средненько, 30фпс — плохо, играть не комфортно. А тут аж 180. Казалось бы, дохрена. А на самом деле, в таком режиме играбельность вообще под вопросом. Что касается DLSS, та же история. Технология годная. Раньше, когда не хватало производительности видеокарты, мы уменьшали разрешение, а теперь можно реальное разрешение уменьшить, не сильно потеряв в качестве картинки. В эпоху 4к мониторов это очень круто, поскольку мало какая видюха честно вытянет 4к в современной игре. Но, опять же, применение этих технологий в обзоре ломает смысл обзора. Из обзора мы не знаем, вытянет ли 5090 или 5080 игру в 4к, поскольку по факту, это был тест в 1080p.
    Ответить
    1 месяц
    Кто бы сомневался, мокроё с тёплым классика сравнений🤦‍♀️
    Ответить