Ocean Drive Studio показала новый геймплей God Save Birmingham, нового симулятора выживания в сеттинге Средневековья. На этот раз подробно показали одну из ключевых механик, которая позволяет баррикадироваться в домах от зомби за счёт физики предметов.
Судя по ролику, в God Save Birmingham игрокам позволят загораживать любыми предметами проход в дома, чтобы усложнить путь для нежити. А ходячих мертвецов можно будет лишить головы или конечностей, чтобы замедлить их передвижение. Также в игре появится броня — в одной из сцен герой находит бригантину.
Стоит отметить, что игровой процесс пока выглядит очень сыро — в нём полно незавершённых и «деревянных» анимаций, местами не работает физика, а интерфейс ощущается недоделанным.
God Save Birmingham разрабатывается как зомби-выживач с открытым миром и крафтом, события которого разворачиваются в английском Бирмингеме 14 века. Большой торговый город стал жертвой эпидемии, превращающей людей в чудовищ, и немногие уцелевшие теперь выживают среди орд нежити.
Даты релиза у God Save Birmingham пока нет. Игру планируют выпустить в раннем доступе в Steam, где уже есть страничка. Ещё одно геймплейное видео можно посмотреть здесь.