Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era анонсировали бета-тестирование для всех желающих. До конца марта игроки смогут опробовать новый многопользовательский режим.
Вместе с анонсом студия Unfrozen показала новый геймплейный трейлер:
Чтобы принять участие в тестировании, необходимо зайти на страницу проекта в Steam и запросить доступ к тестированию. Поскольку регистрация будет проходить «волнами», приглашение может задержаться. После одобрения достаточно просто найти Heroes of Might & Magic: Olden Era в своей библиотеке, запустить игру и принять пользовательское соглашение.
На данном этапе позволят опробовать только режим «Арена». Тестирование продлится с 17 по 28 марта, подать заявку можно уже сегодня.
Heroes of Might & Magic: Olden Era выйдет в раннем доступе на PC во втором квартале этого года. Проект также получит русские субтитры и перевод.
Не целиком, но одной деталью, присущей почти каждому из них — постоянными заявлениями о том, что фанаты Героев жутко консервативны и не хотят ничего нового, а только тройку и ничего кроме тройки. И даже тройку хотят так, что не всякая тройка им подойдёт. Если тройка слишком новая и HD, то уже плохо — дайте старую. А ведь это так важно, дать замшелому жанру пошаговых стратегий новый глоток воздуха, свежую струю и прочего позитива.
Достали.
Я бы мог написать о том, что господа советчики и обличители заблуждаются. Я мог бы привести десятки аргументов. Я мог бы...
Я не буду. Не буду метать бисер. Бесполезно. Эти "эксперты" понятия не имеют, о чём говорят и пишут. Всё. что я могу — показать их так, как вижу со стороны. А со стороны они выглядят смешно. Когда не бесят.
Вот как бы выглядели все эти юбисофтовские метания между новшествами и сохранностью старого геймплея, если бы речь шла не о Героях, а о чём-то другом?
Автомобили.
Думаете аналогом третьих Героев будет Порше или Ферари? Фигушки — аналогом будет карьерный самосвал! Штука большая и производимая весьма ограниченным количеством производителей.
И вот фирма Ubisoft покупает права на производство такого гиганта типа Terex или Caterpillar. После легковушек, мотоциклов и болидов F-1 это должно быть немного непривычно, особенно если имеется только лейбл, а завода нет. Вполне логично было бы под лейблом производить на другом заводе. Например на Белазе. (Да, это я про пятые.)
Но кто же будет давать советы по производству карьерника на примере болидов или мотоциклов? Юбики будут. Как-то так.
- Что-то у самосвала многовато колёс. Давайте оставим два? Так он будет маневреннее.
- Кабина должна обеспечивать круговой обзор, поэтому часть кузова надо сделать стеклянной. А загружать туда будут прозрачный грунт.
- И пусть кабина ещё крутится на специальном кронштейне. Мы видели такое на машине, с которой меняли рекламу на щите перед офисом.
- Обязательно трёхдверный вариант. Двухдверные машины нынче не в моде.
- Все эти штуки с электрогенератором, от которого питаются колёса, дизель какой-то... Нет гибриды пока не актуальны. Обычная бензиновая схема ничем не хуже. Вместо мощного генератора можно пока поставить слабосильную заглушку.
- Основная задача карьерного самосвала — производить впечатление, поэтому аэрография на корпусе является одним из важнейших направлений. А вон ту трубчатую хрень можно и снести, если она машет красоте картинки.
- Наш самосвал должен быть массовым, чтобы освоить новые ниши потребителей. Поэтому надо снизить сложность управления до такого состояния, чтобы справлялся водитель категории В. Если для этого надо облегчить конструкцию — мы готовы к таким жертвам.
- Подстройка под конкретные климатические условия? Кросс..чего-то там... Зачем? У нас будет универсальный самосвал, работающий только в тех климатических поясах, где живут основные ожидаемые потребители. Ну кто будет использовать их в Африке и платить за это деньги?
- Лестница недопустима. Сейчас в тренде только низкопольный транспорт.
- Мы не понимаем, что такое "сочленённый", "поворотный кузов", "выталкивающая стенка". Кто вам вообще сказал, что самосвал должен сам что-то там из кузова выгружать? У нас прогулочный самосвал. Если нужно что-то выгрузить, то для этого мы оборудуем специальные пункты разгрузки. А если водителю что-то там такое взбредёт в голову, пусть договаривается с другими водителями и вместе выгружают.
- Кстати, о других водителях. Нужно организовать единый радиообмен между всеми водителями наших самосвалов. И доску почёта, на которой они смогут показывать, чего добились на наших самосвалах.
- Мы боимся, что наши самосвалы угонят раньше, чем мы их продадим, поэтому в каждый самосвал надо поставить систему самоуничтожения. Если она будет чуток параноидальной, то ничего страшного.
- Мы полагаем, что больше выручим денег за запчасти и обслуживание, поэтому особенно напирать на качество комплектующих не стоит. Ну так для виду сделать обкатку, и хватит.