Игровые новости В Kingdom Come: Deliverance 2 нашли забавную связь с «Властелином колец»

В Kingdom Come: Deliverance 2 нашли забавную связь с «Властелином колец»

Diana Golenko
Читать в полной версии

Пасхалки в Kingdom Come: Deliverance 2 могут удивить даже бывалого игрока своей изобретательность. Ранее мы уже рассказывали про отсылки на фразу стражника из The Elder Scrolls 5: Skyrim и Let Me Solo Her из Elden Ring, но игроки нашли ещё один секрет.

В мире игры можно обнаружить старое кольцо, которое на первый взгляд ничем не примечательно. Однако в характеристиках можно увидеть, что оно повышает параметр «Заметность» на 1170 очков, что само по себе абсурдно. Зато «Харизма» прирастает на 28 уровней. А весит находка целых 8 пунктов.

Нетрудно догадаться, что кольцо является отсылкой на «Властелина колец». Разработчики Kingdom Come: Deliverance 2 решили необычно обыграть свойство Кольца Всевластия, которое при экипировке тут же привлекало внимание Ока Саурона. Игроки на Reddit даже пошутили, что в чешских лесах теперь появится разъезд назгулов. К слову, место находки тоже отсылает к «Властелину колец» — ювелирку можно обнаружить в воде, в заброшенном колодце к юго-западу от поселения Биланы.

Недавно стало известно, когда выйдет масштабный патч 1.2 для Kingdom Come: Deliverance 2. Он добавит поддержку модов, цирюльника и другой контент.

🔞 Долго ждать не пришлось: моддеры «раздели» Джемму и Альму из Monster Hunter Wilds
Комментарии 7
Оставить комментарий
14 часов
И то, и то — фэнтези. Просто разных подтипов.
Ответить
10 часов
Разве Kingdom Come: Deliverance хоть как-то относится к фэнтези?
Ответить
8 часов
Алхимия и сама возможность персонажа быть в разных ремёслах умельцем за короткий срок (время игры — да хоть часов 200) — уже является неким нереальным допущением ... фантазией. Притом, под старину. Т.е. фэнтези.
Ответить
8 часов
И тем не менее что-то мне подсказывает, что жанр фэнтези — это то, чего не может быть в реальности, то бишь алхимия в жизни существовала, а быть умельцем в разных ремёслах за короткий срок — это скорее игровая условность, так как без неё игра была бы слишком скучной и затянутой. Ну, я, по крайней мере, всегда считал, что фэнтези — это в первую очередь то, что не может существовать в реальном мире, к примеру, драконы, магия и т. д. Ну, там, «Ведьмак», «Скайрим», «Драгон Эйдж». Ну, это лишь моё мнение, может, и вправду в какой-то степени фэнтези.
Ответить
6 часов
Можно брать любую вещь / событие, которое есть в одном произведении фэнтези, находить другое, где её нет, и на этом делать вывод, что одно из них не сабж. Зависит от избранных критериев.
Ответить
5 часов
Так и есть. Фэнтези подразумевает наличие сверхъестественного как части мира, ну или сам мир должен быть вымышленным. Игра не превращается в фэнтези из-за неправильного числа заклёпок на бригантине или геймплейных условностей.
Ответить
14 часов
Куда ж тут без отсылок
Ответить