Игровые новости Геймеры обеспокоены: Microsoft хочет дать вторую жизнь старым играм с помощью ИИ

Геймеры обеспокоены: Microsoft хочет дать вторую жизнь старым играм с помощью ИИ

leGO_kh
Читать в полной версии

Microsoft сообщила, что рассматривает искусственный интеллект как способ сохранить старые игры, давая им тем самым вторую жизнь и продлевая их актуальность. Однако далеко не все геймеры считают это хорошей идеей.

В официальном блоге корпоративный вице-президент по игровому ИИ в Microsoft Фатима Кардар (Fatima Kardar) поделилась своим видением использования генеративной модели искусственного интеллекта Muse для сохранения видеоигр.

На сегодняшний день бесчисленное количество классических игр, привязанных к устаревшему оборудованию, больше не могут быть воспроизведены большинством людей. Благодаря этому прорыву мы изучаем потенциал Muse для оптимизации старых игр из наших студий для любых устройств. Мы верим, что это может радикально изменить то, как мы сохраняем и воспринимаем классические игры в будущем, делая их доступными для большего числа игроков.
— Фатима Кардар

Это заявление вызвало неоднозначные реакции в интернете. Часть геймеров опасается, что использование ИИ может ухудшить классические игры, испортив их дизайнерские элементы. Другие считают, что многие старые игры имеют проблемы с лицензированием, которые не способен решить ИИ.

«Классическая игра, воссозданная с помощью ИИ, больше не является классической игрой», — Майк Лейдерман (Mike Leiderman).

«Отличная идея, Microsoft, просто пропустить любимые классические игры через Slopmatic9000. Я бы хотел поиграть в версии моих любимых игр, которые выглядят как Fortnite и не сохраняют ни одной умной идеи оригинальных создателей», — Jay-RPG.

«Вот идея: возможно, они могли бы взять сотни разработчиков, которых уволили за последние несколько лет, и поручить им работу по переносу старых игр на новые системы. Это выглядит более рационально и этично, чем увольнять их и использовать ИИ», — ‪LostUser64.

«Разве не проще было бы просто использовать эмулятор? Кроме того, главная причина, по которой старые игры исчезают в забвении, связана с юридическими вопросами, а не с тем, что эмуляторы не могут их запустить», — BlueAizu.

«Хотя все эти идеи с искусственным интеллектом — полная ерунда, Xbox на самом деле неплохо справляется с тем, чтобы сделать доступным свой каталог игр, возможно, намного лучше, чем Nintendo и Sony в этом отношении», — Марк Дешам (Marc Deschamps).

Стоит заметить, что использование ИИ для преобразования старых игр — не новая идея. К примеру, моддеры часто прибегают к этому способу, чтобы повысить разрешение текстур.

🍑 Девушка-коровка атакует своей попой — в Genshin Impact появится новая героиня
Комментарии 15
Оставить комментарий
2 дня
Когда прогоняли через ИИ улучшить классические РЕ и Дино Кризис, результат не очень, причина проста — искусственность, лишь рука дизайнеров не тронула, которая даёт частичка любви.
Кстати, если прогонять одну текстуру, результаты разные. Нам такое не надо! Нам ровно надо, что задумано.
Ответить
1 день
Само собой, что подкрученные для запуска на современном железе игры, будут по КОНСКИМ ЦЕНАМ продаваться повторно. А то кто-то, пролагает, что это будет стоить копейки?
Тут всё делается такими корпорациями как мелкомягкие, исключительно для получения дополнительной прибыли, а не для якобы сохранения старых игр и игрового наследия. Плевать крупные корпорации хотели на какое-то там "наследие". Всё что их интересует это прибыли!
Для потребителя повторно покупать то, что и так можно скачать бесплатно и запустить через эмуляторы, совсем не есть хорошо и полезно для его кошелька!
Ответить
1 день
Но ведь никто не заставляет покупателя повторно платить. Люди сами платят.
Ответить
1 день
Я предполагаю, будет стоить недорого вследствие работы над ними искусственного интеллекта и незначительного вмешательства человека в разработку. Про главенство прибыли и бизнеса понятно — не просто так добродетель. Одно другому не мешает. Игры под эмулятор никуда не денутся, платить за переделанные никто не принуждает.
Ответить
1 день
а электроэнергию по 500уе квч кто оплачивать будет
Ответить
1 день
Есть такая категория геймеров — ачивмент-хантеры. Так, вот, они бывает, даже покупают разные версии той же самой игры — для одной и той же платформы, не говоря уже про ремастеры или пере-выпуски, или версии для разных платформ.
Как пример, Ведьмак2 на ХВОХ360 есть в 3-х версиях — евро, весь мир, япония. Каждую из версий можно пройти и получить отдельный набор ачивок. Аналогичным образом купить и пройти разные версии могут и фанаты какие-нибудь. 🤷‍♀️
Ответить
1 день
В версиях существенная разница или в разница в достижениях?
Ответить
1 день
Могут быть некоторые отличия в ачивках. В самой игре, тоже могут быть какие-то отличия — что-то вырезано из цензурных соображений или еще по какоё-то причине.
А может быть и такое, что никаких отличий вообще — нет. Просто, дублируется.
Ответить
1 день
Это именно отдельные версии, не локализация в смысле языка? А вообще, странно, неужели кто-то заморачивается да на Xbox 360 сейчас.
Ответить
1 день
Сейчас, понятное дело, уже никакие игры не выходят на Х360.
Да, насколько я знаю, это отдельные версии — для разных регионов.
Вот, если интересно, можешь изучить, попробовать найти отличия в наборах ачивок Ведьмака2.
Я не знаю, есть там какая-то разница или нет?
Наверху можно выбрать разные версии — евро, весь мир, япония.
И там рядом отдельно упоминается: "У игры несколько комплектов достижений"
https://stratege.ru/xbox360/games/the_witcher_2_assassins_of_kings/trophies#args:ajax=1
Ответить
1 день
Вот, еще примеры: "Dead Island" и "Dead Island: Riptide"
Обе игры есть в 2-х версиях — японская и стандарт
Ответить
1 день
Две ссылки на страницы news.xbox.com вижу. Комментарии откуда?
Ответить
1 день
жмёшь на имена и тебя перекинет на их "реакции"
Ответить
1 день
Кажется, этих ссылок изначально не было.
Ответить
13 часов
Microsoft хочет "печатать деньги " старыми играми с помощью ИИ
Ответить